LG представляет новые продукты и грандиозные планы по выпуску решений для европейского энергетического рынка
14.03.2011
СЕУЛ, 3 марта 2011 г. — Компания LG Electronics (LG) демонстрирует полную линейку промышленных решений для кондиционирования воздуха, а также объявляет о своих планах стать крупным игроком на европейском рынке продуктов для энергетики на специализированной международной выставке «Мир климата-2011» в Мадриде.
Центральной частью экспозиции LG станут усовершенствованные промышленные системы кондиционирования воздуха, в том числе система Multi V III, а также новинки Therma V и Air Handling Unit (AHU). Система Multi V III обеспечивает COP (коэффициент производительности) на уровне 4,58, увеличенную мощность на одно устройство при удлиненной до 1000 м трубопроводной системе. Кроме того, в модели LG Multi V III значительно повышена эффективность H-инвертора и компрессора, что позволило сократить энергопотребление по сравнению с предыдущими моделями на 11%.
Еще одно важное решение LG, которое демонстрируется на выставке в Мадриде — тепловой насос воздух-вода Therma V. Благодаря применению технологии, удостоенной премии за инновации на выставке AHR Expo в Лас-Вегасе, Therma V в четыре раза экономичнее обычных отопительных агрегатов.
На стенде LG демонстрируется установка Air Handling Unit (AHU), встроенная система управления которого позволяет управлять кондиционированием воздуха во всем здании. Устройство обеспечивает выдающиеся возможности отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха при экономии электроэнергии. На базе этих передовых решений LG планирует в текущем году активно расширять свою долю европейского рынка промышленных систем кондиционирования воздуха.
Выпуская полную линейку систем кондиционирования воздуха, LG намерена стать поставщиком комплексных решений для европейского рынка. Благодаря значительным инвестициям LG наращивает свои возможности в области НИОКР. Компания открыла специализированный центр исследований и разработок и испытательную лабораторию на севере Франции, где будет адаптировать свои продукты к потребностям европейских потребителей. В дополнение к этому LG EnergyLab планирует еще больше повысить надежность своей продукции, гарантируя ее работоспособность в любых климатических условиях. Что касается сервиса, то LG недавно претворила в жизнь свой «Проект 3 2 1», в рамках которого компания гарантирует клиентам приход мастера в течение трех часов с момента вызова, осуществление полного ремонта в течение двух дней и доставку всех необходимых компонентов в течение одного дня.
LG выходит за рамки своей традиционной роли лидера в области систем кондиционирования воздуха и все больше углубляется в бизнес энергетических систем, включая решения, предназначенные для светодиодного освещения и преобразования солнечной энергии. LG планирует вложить $500 млн в расширение своих трудовых ресурсов и НИОКР с последующим увличением объема продаж во всем мире до $10 млрд к 2013 году.
«Мы разработали ряд продуктов и решений, которые отвечают растущим потребностям потребителей не повышая издержки и снижая энергопотребление, ― сказал Хван-Йонг Но (Hwan-yong Nho), Президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Air Conditioning and Energy Solution. ― Мы убеждены, что у нас есть решения для всех областей энергетики и для любых предприятий».
----
Лобанова Маргарита Владимировна (media manager)
m.lobanova@spnogilvy.ru
Все пресс-конференции