LG Electronics подводит итоги своей работы в рамках участия в Программе развития добровольного донорства
14.12.2010
Москва, 14 декабря 2010 г., Лотте Отель Москва: LG Electronics провела традиционную отчетную пресс-конференцию перед средствами массовой информации, посвященную важности социальной ответственности бизнеса и продвижению идеи корпоративного волонтёрства в области донорства крови и ее компонентов. Во время своего выступления Президент LG Electronics в России, глава представительств в странах СНГ г-н Ким Ен Чан выразил слова благодарности в адрес российского медиа-сообщества и партнеров, поддержавших проект в 2010 году. Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина поделилась результатами реализации федеральной Программы развития добровольного безвозмездного донорства крови за последние 3 года и отметила увеличение количества доноров до 14 человек на 1000 населения, а также рассказала о важности вклада бизнес-сообщества в продвижении идеи донорства. Директор по связям с общественностью LG Electronics Татьяна Шахнес подробно описала инновационный подход компании к реализации проекта в поддержку донорского движения в 2010 году. Своими впечатлениями об участии в проекте в уходящем году поделились и такие представители партнеров LG, как генеральный директор ИД «Бурда» г-н Арнд-Фолькер Листевник, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков, руководитель проекта «Технология добра» Росмолодежи Юлия Зимова, а также звездные послы LG в области донорства — народный артист России Дмитрий Маликов, заслуженный артист России Эдгард Запашный и теле- и радио ведущая Маргарита Митрофанова. Также было объявлено о начале партнерства с компанией «Эльдорадо» в 2011 году по проекту продвижения Программы добровольного безвозмездного донорства крови.
Проект корпоративного волонтерства LG действует в рамках реализации в
Идея безвозмездного донорства и его продвижение стала основой политики социальной ответственности LG. Услышав впервые о важности и необходимости программы в 2008 году, уже в 2009 году корпорация LG стала первой компанией среди бизнес сообщества, подписавшей соглашение о партнерстве в сфере развития и пропаганды донорства с Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). «Как компания, обладающая большими мощностями и работающая в России, мы полностью разделяем необходимость решения самых актуальных вопросов в обществе и работа в области продвижения безвозмездного донорства чрезвычайно важна для нас», — комментирует г-н Ким Ен Чан, Президент LG Electronics в России, глава представительств в странах СНГ. Как отметила София Малявина, помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ «в нашей стране поддержка донорского движения может быть новым видом социальной корпоративной ответственности».
С момента старта проекта и до конца 2010 года LG организует 12 Дней донора — что в 3 раза превышает количество донорских акций, предусмотренных официальным протоколом. Более 1/5 сотрудников компании сдали кровь, среди них немало тех, кто стали регулярными донорами.
Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с организацией донорских акций LG активно принимает участие в тематических конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно выступает на Всероссийских форумах Службы крови. Особое внимание компания уделяет работе с молодежью: лекции директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес проходят в университетах, на важнейших коммуникационных мероприятиях и в различных регионах России. В общей сложности за полтора года поддержки федеральной Программы LG принимала участие в 15 ключевых мероприятиях, где активно продвигалась тема донорства крови и корпоративного волонтёрства, как основного принципа социальной ответственности компании.
В 2010 году донорский проект LG существенно от?личается от 2009 года: он стал более иннова?ционным и интересным. Особое место занимает участие во Всероссийском Молодежном Форуме «Селигер», объединяющий более 20 000 молодых и талантливых людей из разных регионов России. Центр Защиты социальных проектов совместно с Министерством Здравоохранения и социального развития и ФМБА России, лекции для участников смены «Технологии Добра», 8 грантов в области продвижения донорства, ЗОЖ и инноваций, проведение донорских акций и концерт группы «Конец Фильма», выступившей послом донорства на Селигере — все эти акции направлены на воспитание молодого поколения, привычки к здоровому образу жизни и формированию чувства сострадания и ответственности. Как отметила Юлия Зимова, руководитель проекта «Технология добра» Росмолодежи, «Впервые на нашем проекте коммерческая компания столь масштабно поддержала социальные молодежные инициативы».
Для освещения проблемы донорства крови LG расширяет географию, а также привлекает такие медиа-дома, как ИД «Бурда» и портал Mail.Ru, с которыми проводит совместные Дни донора. Как отметил генеральный директор ИД «Бурда» г-н Арнд-Фолькер Листевник: «Мы с большим удовольствием присоединились к этой акции, не только освещая ее на страницах наших изданий, но и сдавая кровь».
По мнению вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Алексея Каткова, «общество уже готово меняться и воспринимать правильные инициативы. И со своей стороны Mail.Ru сделает все возможное с помощью своих ресурсов для продвижения и донесения до аудитории идеи донорства».
По приглашению LG в 2010 году послами донорства становятся и звезды российского шоу-бизнеса. Известная теле- и радио ведущая Маргарита Митрофанова и заслуженный артист России Эдгард Запашный сдают кровь на Дне донора в офисе компании. Народный артист России Дмитрий Маликов и популярный кинокритик и телеведущая Екатерина Мцитуридзе участвуют в Дне донора на заводе LG.
«В современном обществе информированность о важности донорства крови становится необходимым условием успешной реализации подобной Программы, — комментирует Маргарита Митрофанова, теле- и радио ведущая, звездный посол донорства от LG. — Мы должны привлекать все больше людей, которые по-настоящему готовы помочь другим, остро нуждающимся в донорской крови».
Заслуженный артист России Эдгард Запашный призвал всех участников пресс-конференции «сдавать кровь, так как надо сделать все, чтобы люди, попавшие в беду, как можно быстрей выздоравливали». А народный артист России Дмитрий Маликов, подчеркивая социальную важность донорского движения, процитировал слова одной из песен группы «Битлз»: «Любовь, которую ты получаешь, равна той любви, которую ты отдаешь».
В 2010 году деятельность LG по продвижению и пропаганде донорства получает высокую оценку со стороны профессионального сообщества, общественных организаций и органов государственной власти.
Министерство здравоохранения и социального развития отмечает представителей LG почетной грамотой «За вклад в развитие донорского движения в Российской Федерации». На II Всероссийском фестивале социальных программ «СоДействие» программа по продвижению донорства LG становится лауреатом. 1 декабря на III Всероссийском форуме Службы крови представители LG были удостоены нового знака отличия ФМБА России. Медаль «За содействие донорскому движению» была вручена г-ну Ким Ен Чану, Президенту LG Electronics в России, Главе представительств стран СНГ, и Татьяне Шахнес, Директору по связям с общественностью LG Electronics.
27 ноября текущего года LG стала партнером Московского финала всероссийской акции «Спасибо, донор!», организованной Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России. Неделя благодарности к донорам прошла по всей стране с
Успешная реализация компанией проекта по развитию донорства была представлена, как пример лучшей практики в «Сборнике информационных материалов для организаторов донорского движения». Данная книга была подготовлена по инициативе координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при общественной палате РФ.
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 80 тысяч человек в 115 филиалах. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
О государственной программе развития добровольного донорства
В
В
В 2010 году программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови.
Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры.
Интернет-портал Службы крови — www.yadonor.ru
Горячая линия по вопросам донорства крови и ее компонентов —
----
Лобанова Маргарита Владимировна (media manager)
m.lobanova@spnogilvy.ru
Все пресс-конференции