Там крыса!!!
04.08.2010
Есть люди, которые разрушают организацию, её нормальную работу, морально уничтожают других сотрудников и вообще всячески вредят. Такие люди не успокаиваются пока не уничтожат вашу организацию. Как их определить?
Любой руководитель согласится со мной, что встречаются люди, которые более вредны, чем полезны для организации, что бы ты с ними не делал. Иногда потери от недополученной прибыли или реальные денежные потери, связанные с деятельностью таких ублюдков персонажей настолько велики, что организация не работает даже в 1/5 своей мощности. Мой собственный опыт: когда я несколько лет назад уволил такую личность из своей организации (она ушла, уведя с собой «до кучи» одного ценного сотрудника), доход организации поднялся в 5 раз за 2 недели. И остался на этом уровне.
Многие руководители дорого бы отдали за то, чтобы научиться слету определять таких личностей. Особенно те, кто уже лишился крупных сумм денег из-за активного подгаживания того или иного сотрудника.
Наиболее разрушительно, когда такая личность находится у власти. Чем больше у неё влияния, тем больше возможности причинить вред.
Есть несколько способов вычислить такого человека. Некоторые тесты позволяют заподозрить такого человека, но тесты не могут показать полностью объективную картину, так как человек сам их заполняет. Может и соврать.
Есть несколько показателей, которые можно элементарно пронаблюдать. Один из них — то, как человек обращается с коммуникацией.
Коммуникационные линии это крайне интересный инструмент для определения полезности сотрудников и потенциального вреда, который люди могут принести. Это более точный показатель, чем тесты. Как человек отвечает на приказы, послания, запросы? Как он обращается с письменными сообщениями? Каким способом передает новости?
В связи с этим есть масса технологии.
В своей потрясающей книге о системах коммуникации Л. Рон Хаббард пишет, что наладив хорошую работу коммуникационных линий, можно повысить доход ЛЮБОЙ организации в 10 раз. К налаживанию линий он относит также исправление или замену людей, которые неправильно обращаются с коммуникацией.
Ибо этот показатель ВСЕГДА влечет за собой серию других показателей — например, склонность к воровству или предательству можно определить по совершенно точным действиям, предпринимаемым паршивцем с рабочей коммуникацией. Примечательно, что эти показатели очень точные и узнаваемые.
Способность оценивать людей по подобным показателям — точная технология и искусство. Оно не приходит свыше и не дается человеку от рождения. Вам не нужно иметь бабушку цыганку для того, чтобы точно предсказать поведение ближнего своего.
Вы можете сделать это в академии нашей компании, пройдя высокопрофессиональный индивидуальный курс «Как оценивать и предсказывать поведение людей». Вы можете начать его в любой день и проходить по удобному для вас расписанию. За 3 дня вы освоите эту науку. Стоимость этого курса потянет любой, кто занимает должность выше уборщицы.
А пока просто присмотритесь к людям, которые не отвечают клиентам, коллегам и руководителям. Обратите внимание на тех, кто вызывает возмущение на ровном месте и создает проблемы там, где их не было.
Как сказал Гамлет, втыкая шпагу в занавеску, за которой прятался подобный тип: «Там крыса!!!».
Вадим Мальчиков, учредитель Центральной тренинговой компании
Поделиться:----
Шитова Светлана Владимировна
org@prof-group.ru
Все пресс-конференции