Объявлены спикеры II конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям
25.11.2008
О преимуществах корпоративных клиентских изданий, а также
• Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines с темой «Практические аспекты взаимодействия компании и издателя при создании корпоративного СМИ»;
• Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США) с темой «Пути использования различных средств коммуникации в период кризиса в США. Мощность клиентских СМИ в цифрах: результаты американских исследований»;
• Ионова Анна, журнал ProLife (Аптеки 36,6) на тему «Рекламные возможности клиентского издания на примере издания сети аптек «36,6».
• Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон, расскажет о практике экспертов издателей европейских издательских домов и издательских агентств;
• Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» на тему «Трансформация клиентского СМИ в независимое коммерческое издание»;
• Галкин Борис, директор по развитию ИД «Гудок», с темой «Клиентские издания в формате b2b и b2с. Кейс журнала Deliver компании „ТрансКонтейнер“ и журнала Mit Liebe немецкой сети супермаркетов Edeka»;
• Комоцкий Владимир, редактор портала Rabota.ru с темой «Коммерческая политика b2b журналов: источники доходов»
• и другие ведущие эксперты.
Темы для обсуждения:
Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств
Информационную поддержку конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский
По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в конференции обращаться по тел/факс: 8(495)-
----
Малюдин Виталий Сергеевич (Координато АКМР)
5000027-216
5000027@mail.ru
Все пресс-конференции