Продолжается прием заявок на II Российскую конференцию АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»
21.11.2008
Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.
Перед участниками выступят представители таких компаний, как: сеть аптек 36,6, компания Комус, издательство Independent Media, американская коммуникационная компания Flatiron Communications, знаменитый блог The Flack, представитель Ассоциации издательских агентств Великобритании (APA) и другие.
Темы для обсуждения:
• Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
• Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
• Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
• Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
• Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
• Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств
Информационную поддержку Конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский
По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в конференции обращаться по тел/факс: 8(495)-
----
Малюдин Виталий Сергеевич (Координато АКМР)
5000027-216
5000027@mail.ru
Все пресс-конференции