Надежный способ увеличить конверсию на сайте
21.03.2018
Онлайн-консультант, чаты, всплывающие окна со скидками — приемы, которые обычно используются для повышения конверсии. Работает ли такой подход? Вообще-то не очень. Каждый виджет рассеивает расфокусированное внимание современного потребителя. Лучше четко проработать процессы, сделать интуитивно понятный интерфейс и не пытаться манипулировать клиентом.
О том, как сделать сайт, который будет работать без раздражающих надстроек, расскажем на бесплатном вебинаре «Чек-листы и инструкции, чтобы повысить
конверсию на вашем сайте». Трансляция пройдет 21 марта в 18:00 (Мск).
https://goo.gl/XaynZ6
О чем поговорим
Ошибки маркетологов, которые приводят к проблемам с конверсией
Почему компании манипулируют посетителем с помощью интерфейса, всплывающих окон и бесконечных акций
Почему разработку нужно начинать с исследований и как их проводить
Путь клиента больше чем, воронка продаж. Как сайт должен помогать клиенту на каждом этапе пути
Как работать с промежуточными конверсиями
Как построить конверсионные пути, если у вас не мгновенная эмоциональная покупка
Спикер — Владимир Давыдов
Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»
Член Российской Гильдии Маркетологов
Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга NIMA
Спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России
Автор 100+ материалов по интернет-маркетингу и автоматизации
Чтобы не играть в конверсионную рулетку, а получить сайт, который стабильно приносит продажи, послушайте советы Владимира. Приходите на вебинар 21 марта в 18:00 (Мск) и не забудьте зарегистрироваться заранее.
https://goo.gl/XaynZ6
Соцсети
Чтобы узнать, как сделать сайт, который стабильно будет приносить клиентов, приходите на бесплатный вебинар «Повысьте конверсию вашего сайта: готовые чек-листы и пошаговые алгоритмы».
О чем поговорим на вебинаре:
⬤ Ошибки маркетологов, которые приводят к проблемам с конверсией
⬤ Почему компании манипулируют посетителем с помощью интерфейса, всплывающих окон и бесконечных акций
⬤ Почему разработку нужно начинать с исследований и как их проводить
⬤ Путь клиента больше чем, воронка продаж. Как сайт должен помогать клиенту на каждом этапе пути
⬤ Как работать с промежуточными конверсиями
⬤ Как построить конверсионные пути, если у вас не мгновенная эмоциональная покупка
Спикер — Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето».
Вебинар пройдет 21 марта в 18:00 (Мск). Не забудьте зарегистрироваться заранее.
https://goo.gl/XaynZ6
----
Мадина Жеругова
74959847500
partners@completo.ru
Все пресс-конференции