Выход на рынок ЕС — руководство к использованию
26.01.2017
Подписание экономической части Соглашения с ЕС открыло новые возможности для украинских предпринимателей, дальнейшее развитие которых заключается в экспансии на международный рынок. Как и при выводе нового товара/услуги на украинский рынок, так и при выводе на рынок ЕС, необходимо понять ценность продукта для данного рынка. Кроме этого, компании-экспанту очень важно учесть вкусовые предпочтения потребителя, на рынок которого выводится товар (в особенности ЕС) и быть готовым к адаптации / усовершенствованию или его изменению. Европейский потребитель внимание уделяет не только стандартам качества и безопасности, а также социальной ответственности производителя. Вторым важным аспектом работы на любом рынке является конкуренция, что, в случае работы с ЕС, требует отдельного составления стратегии ограждения от нее. По опыту Олега Климчука (генерального директора кондитерской фабрики «Ярыч») выводить свой бренд на рынок ЕС лучше через надежных европейских партнеров, так как доверия у европейских покупателей больше к проверенному бренду, чем к неизвестному украинскому. Основываясь на данные принципы, печенье Petit Вeurre кондитерской фабрики «Ярыч» в начале 2014 го стали продавать под private label ритейлера Carrefour.
Это, не исчерпывающий список правил, но первоочередные подготовительные моменты, о которых следует помнить предприятиям, планирующим вывод своей продукции на европейский рынок. Более подробно стратегия выхода на рынок ЕС будет рассмотрена на выездной конференции «NEW LOOK 2017: новый взгляд на ВЭД в эру деоффшоризации». По результатам конференции Вы сможете понять нюансы работы на европейском рынке, изучить принципы построения бизнес-контактов с европейскими партнерами, а также минимизировать риски при ведении внешнеэкономической деятельности.
Полная программа и регистрация по ссылке: http://en-business.com.ua/seminary-i-treningi/new-look-2017-novyj-vzglyad-na-vneshneekonomicheskuyu-deyatelnost-v-eru-deoffshorizacii.html
Посетив данную конференцию, Вы не только плодотворно проведете время с экспертами по Внешнеэкономической деятельности, а также сможете отдохнуть и насладиться зимними Карпатами, так как фактическое время пребывания в гостиничном комплексе «Вежа Ведмежа» с 23.02 по 26.02 (в стоимость входит — проживание с завтраками и трансфер с/до ж/д вокзала).
Мероприятие проведут эксперты ВЭД:
Е. Кузнечикова — управляющий партнер юридического агентства LAW GUIDE
О. Мирошниченко — бизнес-консультант, бывший эксперт торговой секции Представительства Европейского Союза в Украине
О. Климчук — генеральный директор кондитерской фабрики «Ярыч»
Ю. Чумак — Глава представительства латвийского NORVIK BANK в Украине.
Более подробно по телефонам:
Организатор семинара — ООО «Энциклопедия Бизнеса». Компания более 5-ти лет специализируется на проведении семинаров, конференций, тренингов, деловых встреч и бизнес-завтраков для руководителей и специалистов различных бизнес-отраслей.
----
Энциклопедия бизнеса
marketing@en-business.com.ua
Все пресс-конференции