WIN-WIN от DEFA Interaktiv
28.11.2012
Дмитрий Козлов (учредитель и генеральный директор DEFA Interaktiv, партнер и бренд-консультант в Plenum) начал выступление с темы «Как перестать ненавидеть клиента (агентство) и заняться общим делом». Он уверен, что для получения взаимной выгоды нужно научиться понимать и сотрудничать друг с другом. Плодотворная работа может быть реализована только посредством объединения усилий.
Дмитрий поделился секретом, что большой российский бизнес (Роснефть, Газпром, Лукойл и пр.) ему нравится больше. Есть возможность стратегического сотрудничества. Оно начинается с постановки четкого регламента работы. Заканчивается капитализацией опыта.
Defa Interaktiv позиционируется как «Знаем. Думаем. Делаем». Его применение создает практику «выиграл-выиграл» на пользу исполнителя и заказчика. Достигнуть этого можно с помощью исследования, постановки целей, проектирования, планирования и реализации. Плотное взаимодействие обеих сторон изменит представление клиента о цели, методах воздействия на аудиторию и благотворно повлияет на конечный результат.
Слава Грабчак (аналитик-маркетолог) и Софья Погосян (аналитик, проектировщик веб-систем), представители той же компании, более детально раскрыли тему. Основа их выступления — сайт как базовая коммуникация между владельцем бизнеса и клиентом. Ребята рассказали о том, что важен сбор и анализ требований, концептуальное и техническое проектирование, погружение в предметную область. Использование последней пригодится при создании структуры сайта. Этапы брифинга нельзя опускать, так как в процессе общения формируются ответы на различные вопросы.
Для наглядности спикеры провели экспресс-брифинг. Участие в нем приняли Герасимова Елена (представитель сети магазинов «Мир техники») и два разработчика Павел Солодовников (г. Саранск), Сергей Скоморохов (г. Пенза). Цель: создание интернет-магазина «Мир техники». Перед Еленой стояла задача ответить на вопросы «для чего? для кого? в каких условиях?». Было много споров, дискуссий и предложений. Софья остановила дебаты. Она акцентировала внимание на том, что прежде чем бросаться создавать сайт, нужно выявить целевую аудиторию. Это могут быть инвесторы, акционеры, журналисты или конечные пользователи товаров и услуг заказчика. Требования к проекту формируются исходя из выбранной группы пользователей.
Тем временем, мастер-класс подошел к завершению. В качестве благодарности спикерам подарили футболки с фирменной айдентикой. А участникам пообещали, что проект и дальше будет бесплатным.
----
Галигузова Елена Викторовна (ЦБК "Причина", управляющая )
8 (8412) 29-51-55
to@inqr.ru
Все пресс-конференции