II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».
05.12.2008
Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.
Темы для обсуждения:
• Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
• Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
• Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
• Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
• Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
• Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делает выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или иного товара или услуги.
По мнению российских и зарубежных экспертов, необходимо также внимательно относиться к качеству, актуальности и манере подачи информации в клиентских и отраслевых изданиях.
Эти и многие другие вопросы обсудят участники Конференции.
Информационную поддержку Конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский
По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в конференции обращаться по тел/факс: 8(495)-
Справка.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР — Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты».
Исполнительный директор — Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус».
Члены правления АКМР — Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Маслова Мария, Philip Morris Sales & Marketing; Алексей Глазырин, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир,
----
Малюдин Виталий Сергеевич (Координато АКМР)
5000027-216
5000027@mail.ru
Все пресс-конференции