пресс-релизы, анонсы, события

21.11.2012

В Брюсселе состоялась делегатов VII Саммита топ — менеджеров по коммуникациям и СМИ в компаниях Coca-cola и Ernst&Young встреча

21.11.2012

17 делегатов Саммита АКМР встретились с директорами по коммуникациям и познакомились с опытом международных коллег в компании Coca-cola и Ernst&Young в Брюсселе (Бельгия).
В рамках VII Ежегодного международного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ специально для участников были организованы деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям в ведущих голландских и бельгийских корпорациях.
Знакомство с опытом международных коллег началось 14 ноября в компании Coca-Cola, Брюссель. Coca-Cola — крупнейшая, в области напитков, международная компания. Потребители более чем в 200 странах мира пользуются продукцией Coca-Cola в размере 1,8 млрд. порций в день.
Темой встречи стала «Роль корпоративных коммуникаций для решения вопросов в государственном регулировании». Провел встречу Mr Nikolaus Tacke, Director European Government Affairs Coca-Cola Company.
Следующая встреча состоялась в крупнейшей международной консалтинговой компании Ernst&Young. Около 167 000 сотрудников компании Ernst&Young оказывают услуги в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса.
Поделился опытом работы и представил компанию Will White, Director of Global and EMEIA media relationsErnst & Young LLP.
В состав делегации вошло 17 представителей компаний: Сбербанк, СТС Медиа, СА Диджитал, Авиакомпания «Дельта», РИА Новости, Вечерняя Москва, Газета «Гудок», Show&Motion, Агентство «МЫ» и др.
По словам начальника отдела по корпоративным СМИ, ДТЭК, Екатерины Браги: «ДТЭК-компания, которая стремится использовать лучшие европейские практики в своей работе. Участие в Саммите дает возможность пополнить нашу базу знаний информацией о последних тенденциях в области коммуникаций, понять, какие методы и инструменты более эффективны на европейском рынке. В частности, интересны принципы работы компаний с институтами ЕС, использование социальных медиа, принципы внутренних коммуникаций в крупных мультинациональных компаниях».
Следующие встречи делегатов пройдут 15 ноября в Нидерландах в компаниях Royal Philips Electronics, Heineken Experience, ING Сommercial Banking.
Взаимодействие с профессионалами в области коммуникаций направлено на обеспечение участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ, предложение техники измерения эффективности такой работы, конкретные примеры демонстрации преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями.

Подробную информацию о Саммите, принимающих компаниях и вопросах, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

КРАТКАЯ СПРАВКА Сoca-Cola:
Компания Кока-Кола — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире Кока-Кола является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,5 миллиарда порций напитков Компании. В целях обеспечения экологической устойчивости в регионах, где работает Компания, Кока-Кола выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, сохранение природных ресурсов, а также экономическое развитие этих регионов. Дополнительную информацию о Компании Вы сможете найти на сайте www.thecoca-colacompany.com

КРАТКАЯ СПРАВКА Ernst&Young:
«Эрнст энд Янг» является международным лидером в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса. Коллектив компании насчитывает 167 000 сотрудников, которых объединяют общие корпоративные ценности, а также приверженность качеству оказываемых услуг. Мы создаем перспективы, раскрывая потенциал наших сотрудников, клиентов и общества в целом.
Основные факторы успеха нашей деятельности — глобальный подход.
«Эрнст энд Янг» является ведущей глобально интегрированной организацией на рынке профессиональных услуг, что находит отражение в корпоративном мировоззрении сотрудников, структуре компании и направлениях нашей деятельности.
Поддержка предпринимательства и инноваций.
Наши программы поддержки предпринимателей, которые мы реализуем как на динамично развивающихся, так и на индустриально развитых рынках стимулируют инновации и способствуют созданию благоприятной среды для роста бизнеса. Это означает, что уже сегодня мы работаем с компаниями, большинство из которых в будущем станут мировыми лидерами.
Многообразие опыта, создание равных возможностей и корпоративная культура
По мнению наших сотрудников и клиентов, следование принципу многообразия опыта и культур, а также создания равных возможностей, которого придерживается компания «Эрнст энд Янг», позволяет в полной мере раскрыть потенциал наших специалистов и способствует успеху бизнеса.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС — молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru

Поделиться:

----
Байдук Дарья Геннадьевна (Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»)
(495) 500-00-26, доб. 213
NovostiSmi2009@gmail.com


Все пресс-конференции