пресс-релизы, анонсы, события

18.11.2012

Мартин Линдстром расскажет о том, как манипулировать потребителями

18.11.2012

7 декабря в Киеве всемирно известный эксперт в сфере построения брендов Мартин Линдстром расскажет о том, что вынуждает потребителей покупать тот или иной продукт и как компании могут использовать эту информацию для продвижения своих брендов. Мастер-класс «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» организован международным фестивалем-конкурсом «Выбор года» в Украине и компанией IdeasFirst.

Мартин Линдстром поделится своими знаниями о том, что порождает устные рекомендации и как делать продажи с помощью этого инструмента; что работает лучше — онлайн-рекомендации в социальных сетях или сарафанное радио; благодаря чему бренды уже сегодня могут быть успешными в социальных медиа и о многом другом.

Программа мероприятия включает следующие темы:

— Крупнейший мировой эксперимент в социальных медиа. Семья Моргенсонов проверяет на практике силу сарафанного радио.
— Социальный брендинг: почему рядовые потребители скоро займут место маркетологов.
— Влиятельность пользователя в интернете порождает абсолютно новый мир потребления.
— Радужные воспоминания и страх — старые новые стимулы потребления.

В основе мастер-класса — последняя книга Мартина Линдстрома «Brandwashed». Книга вышла 2011 году и мгновенно стала бестселлером, поскольку затрагивала горячую тему для многих брендов — манипуляцию с сознанием покупателей для повышения продаж.

Линдстром — один из немногих исследователей в мире, к мнению которого прислушиваются крупнейшие международные корпорации. Ведь он посвятил годы серьезным научным исследованиям потребителей разных стран, культур и религий. По мнению Мартина Линдстрома, на сегодняшний день, несмотря на многочисленные мосты к потребителям в виде социальных сетей, компании взаимодействуют со своими клиентами весьма поверхностно. И только проникновение в личное пространство потребителя — его повседневную жизнь — позволяет понять, что потребитель хочет и в чем нуждается на самом деле. Зачастую именно потребитель может подсказать бренд-менеджерам, как должны расти и развиваться их бренды и как они должны быть представлены на рынке, чтобы быть более популярными.

Пять предыдущих книг Мартина Линдстрома, посвященных брендингу, переведены более чем на 30 языков и опубликованы в более чем 60 странах: «Brandbuilding», «Clicks, Bricks&Brands», «BrandChild», «BrandSense», «Buyology: TruthandLiesAboutWhyWeBuy». Мартин Линдстром также является автором журналов NY Times и Fast Company. В Киеве он будет представлять программу «Нейромаркетинг» впервые.

Подробная программа мастер-класса: http://www.lindstrom.ideasfirst.info/#page3

Регистрация на мастер-классе:
по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
а также на сайтe http://www.lindstrom.ideasfirst.info/

Контакты:
Марьяна Нечипоренко,
PR- и пресс-менеджер
компании IdeasFirst
nechyporenko@ideasfirst.info

Поделиться:

----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com


Все пресс-конференции