Топ-конференция по многоканальным продажам и интернет-торговле пройдет в октябре
20.09.2012
"Электронная торговля — 2012" (http://conf.oborot.ru/) — самая посещаемая в России и странах СНГ конференция, посвященная всем аспектам электронной коммерции, которую уже в
Будет рассмотрено множество кейсов. Среди докладчиков — руководители и специалисты таких компаний, как eBay, E5, Юлмарт, Холодильник.ру, Oldi, Спортмастер, OTTO, Связной, Тануки, Aviasales, Mail.ru, Fast Lane Ventures, Criteo, Enter, Яндекс — и многих других.
Заметно усилена интерактивная часть. Помимо "круглых столов" и панельных дискуссий (здесь также ожидается ряд сюрпризов), в программе — два совершенно новых формата, которые помогут специалистам различных интернет-магазинов познакомиться и завязать полезные бизнес-контакты.
"Классические" темы интернет-продаж в выделены в поток "Мои университеты". Слушатели смогут узнать о последних изменениях, трендах, новых методиках в области продающего продвижения, логистики, бизнес-процессов.
"Электронная торговля — 2012" пройдет в 4 параллельных потока докладов, в рамках которых выступят более 80 спикеров из наиболее успешных компаний российской электронной торговли и ритейла. Накануне конференции запланирован семинар для начинающих "Эффективное продвижение интернет-магазина".
Докладчики: http://conf.oborot.ru/speakers.html
Программа "ЭТ-2012": http://conf.oborot.ru/programme.html
Семинар для начинающих: http://conf.oborot.ru/sem.html
Регистрация: http://conf.oborot.ru/register.html
Контакты для прессы: +7 (499)
Организатор конференции "Электронная торговля — 2012" — Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) — самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.
Платиновые спонсоры
Рекламное агентство Hurra Communications — одно из крупнейших независимых агентств интернет-маркетинга в Европе. Основано в
PayU— международная процессинговая компания, предлагающая услуги эквайринга онлайн-платежей при помощи банковских карт и электронных кошельков. Система PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов.
Золотые спонсоры
FINDOLOGIC — революционная система поиска товаров в интернет-магазинах
arealidea— интерактивное агентство
UniSender — веб-сервис для email и SMS маркетинга
B2C Платежи и логистика — доставляет покупателям товары от компаний дистанционной торговли и интернет-магазинов и принимает платежи за эти товары
Товары@mail.ru — информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги, сравнивать цены, отслеживать их динамику
SeoPult — сервис самостоятельного автоматизированного продвижения в поисковых системах, а также ведения контекстных рекламных кампаний
Большая Птица — система онлайн-учёта для малого бизнеса в сфере торговли и оказания услуг
Всёвкредит — сервис онлайн-кредитования помогает клиентам интернет-магазинов покупать товары и услуги в кредит не выходя из дома или офиса
Get4Click — партнерская сеть интернет магазинов, которая объединяет потоки клиентов интернет магазинов
Соловей — первые оператор селективной рекламы
Мегаполис — сервисная компания, работающая на рынке услуг экспресс-доставки и складской логистики
2can — сервис мобильного эквайринга
Серебряные спонсоры:
Интаро, Shop-Logistics, PONY EXPRESS, Amiro.CMS
Информационные спонсоры:
Безнал.Про, CMS Magazine, Мой Склад, CNews, Cloudmoney.ru, Shop And Mall, SEOnews, shopolog, Retailstudio, ROCID, "Интернет в Цифрах", eLama, Searchengines, Rasprodaga, Assist, RitmZ, LinksMe, E-pepper.ru
При поддержке РАЭК
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все пресс-конференции