пресс-релизы, анонсы, события

13.09.2012

Пост-релиз пресс-конференции Всероссийской акции «Блогер Против Мусора — 2012» 12 сентября в г. Москве

13.09.2012

Участниками пресс-конференции стали представители СМИ, экологических движений и партнеры Акции.

Спикерами на мероприятии выступили: Сергей ДОЛЯ — известный блогер-путешественник и инициатор всероссийской Акции, Владимир КРАВЦОВ — руководитель Пресс-службы «Coca-cola» в России, Украине и Белоруссии, Матвей НАВДАЕВ — бренд менеджер компании ПЭК, Илья КАУКИН — руководитель социального проекта «Все равно?!» компании Russ Outdoor, Ольга ПОНОМАРЕВА — руководитель проектов по корпоративной социальной ответственности компании «САН ИнБев», Андрей ВОЙНОВ — директор по маркетингу компании «Барьер», Анатолий ЕМЕЛЬЯНОВ — генеральный директор студии Studio oneTOUCH.

Участники рассказали о своем участии в Акции, поделились впечатлениями.

Сергей Доля: «Мы очень довольны той активностью, которую проявили граждане, мы думали, что она пройдет на меньшем уровне, но она прошла фантастически: 30 тысяч человек на 180 субботниках!»

Владимир Кравцов: «Мне понравился новый уровень организации Акции. Учли и исправили многие ошибки, которые немного мешали в прошлом году. Думаю, в следующем году субботник будет еще качественнее и масштабней»

Матвей Навдаев: «Благодаря совместным усилиям, ПЭК вовремя доставил все посылки с атрибутикой для Акции. Где-то мы даже использовали авиалинии — участвовало большое количество дальних регионов. Наши водители, привозя коробки участникам, тоже с радостью оставались на субботник»

Илья Каукин: «Мы с удовольствием размещаем на наших рекламных поверхностях важные социальные проекты. Нам очень понравилось оформление Акции и дизайнерские идеи — такие макеты всегда приятно выделяются на городских улицах»

Ольга Пономарева: "Компания САН ИнБев поддержала инициативу Сергея, потому что у нас совпал подход к экологическим акциям. Важно донести обществу, что каждый из нас даже простыми действиями может изменить ситуацию. Не сорить — это культура, норма поведения, которую нужно развивать в обществе! Многие сотрудники компании по всей России приняли участие в акции, не смотря на то, что не так давно мы уже приглашали их на субботник«.

Андрей ВОЙНОВ: «Я часто путешествую и знаю, что за красивым видом берега озера всегда скрывается масса мусора, оставленного туристами. Компания „Барьер“ регулярно проводит экологические экспедиции. Мы оцениваем качество воды и часто ужасаемся от того, какую воду люди пьют. Мы не могли остаться в стороне в попытке сделать чище нашу землю — мусор попавший на нее в конечно итоге всегда оседает в воде»

Во время конференции Сергей Доля и генеральный директор студии Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов рассказали о проекте экологического сайта www.grakon.ru.

Анатолий ЕМЕЛЬЯНОВ: «Когда мы прочитали в блоге Сергея об идее создания такого сайта, она показалась нам очень интересной и важной. Мы откликнулись и совместно с его командой разработали концепцию и тестовую версию сайта. Уже сейчас на интерактивной карте вы можете отметить точку с мусором, свалкой, добавить фотографию — и тут же ее увидят все посетители ГРАКОНа. Скоро пользователи смогут объединяться в сообщества и совместно решать проблему. Также мы собираем огромную базу переработчиков мусора, работающих по стране — чтобы пользователи могли найти, куда и кому можно утилизировать мусор, а не просто выбрасывать его на свалку. Сейчас мы разрабатываем приложение для всех мобильных устройств, позволяющее оперативно сообщать об экологических проблемах»

Сергей ДОЛЯ: "Вы идете по лесу, увидели незаконную свалку, сфотографировали ее на телефон, и она тут же оказалась у нас на карте. Таким образом, мы хотим составить карту нелегальных свалок в России. После этого я вижу своей задачей борьбу со свалками, но уже не силами блогеров, а методом кнута и пряника. Будем писать запрос в местную администрацию о том, чтобы они удалили свалку, если они не убирают, то я в своем блоге вместе с фотографиями напишу, какие они "хорошие". Я уверен, что я пару раз так напишу, и они уже будут внимательнее относиться к нашим запросам"

Напомним, что Акция носит аполитичный характер. В субботнике участвовали волонтеры, представители компаний-партнеров, местных администраций и общественные организации.

Поделиться:

----
Наталья Севастьянова
sevastyanova@skc-agency.ru


Все пресс-конференции