8 лучших кейсов по лояльности от экспертов рынка
28.08.2012
Лучшие практики в сфере лояльности будут рассмотрены на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Один из важных трендов, которые будут рассматриваться на форуме в этом году, — развитие коалиционных программ лояльности. Двигателем этого сегмента сегодня выступают банки, которые заинтересованы во внедрении карт лояльности, соединенных с дебетовыми продуктами. На Западе коалиции переживают этап трансформации, и об этом на примере программы BalticMiles расскажет один из хедлайнеров форума Габи Кул, CEO BalticMiles SIA (Рига, Латвия). «Коалиционные программы возникают по всему миру быстрыми темпами, и в ближайшее время мы, вероятно, увидим консолидацию и упрочение таких программ. В конечном итоге останется всего три—четыре ведущих мировых игроков в сфере лояльности», — прогнозирует Габи Кул.
Программа BalticMiles — удачный пример нетрадиционной программы лояльности для часто летающих пассажиров. Организаторы форума уверены, что специалистам в сфере лояльности будет интересен опыт этой балтийской компании.
О клиентоцентричности и о том, что происходит с компаниями, которые концентрируются только на прибыли, забывая о нуждах покупателей, расскажет еще один хедлайнер — Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Брюссель, Бельгия).
Интересно, что два основных правила, которым следуют успешные компании, просты — слышать покупателя и демонстрировать сотрудникам преимущества клиентоориентированности. О том, как реализовывать эти советы, вы узнаете из выступления г-на Коли.
Известный российский эксперт Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России«, основатель агентства Е&A loyalty (Москва, Россия), поделится тем, как превратить «советский» сервис почтового предприятия в современный. «Мы изначально стояли перед дилеммой: заменить старый кадровый состав на новый, или показать сотрудникам, как относиться к клиентам по-другому. Это был настоящий вызов», — рассказывает Елена Наумчик.
На форуме вы узнаете, какие инструменты уже использовала компания для изменения сервиса — от разработки стандартов качества до дистанционного интерактивного обучения.
Какие еще кейсы будут представлены на форуме?
— О сегментации расскажет Мария Гузовская, начальник отдела развития программ лояльности X5 Retail Group (Москва, Россия).
— О программах гостеприимства в лучших отельных сетях можно будет услышать от Елены Полищук, PR-директора InterContinental Kiev (Киев, Украина).
— О том, как построить программу лояльности без карточек, расскажет Томаш Бурдзински, директор по стратегии OSKAR WEGNER Relation Marketing (Щецин, Польша).
— Тем, как перейти от скидки к бонусу, поделится Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM сети Comfy (Днепропетровск, Украина).
— О коалиционных программах в Украине можно будет спросить Ирем Тюзюналпер, исполнительного директора ООО «Бенефит Системс», программа Maxi Card (Киев, Украина).
Регистрация на мероприятии: http://www.loyaltyforum.info/; forum@ideasfirst.info
Информацию о спикерах можно найти: http://www.loyaltyforum.info/dokladchiky
С главными темами форума можно ознакомиться: http://www.loyaltyforum.info/node/2
Контакты для связи:
Анастасия Дорош,
PR- и маркетинг-менеджер IdeasFirst
dorosh@ideasfirst.info
044 599 09 79
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все пресс-конференции