Курсовые работы на заказ: о чем молчат «эксперты»
08.05.2012
В Интернете в последнее время появляется большое количество статей, которые посвящены теме заказа курсовых работ, дипломов и рефератов. Разумеется, тема является весьма актуальной и интересной, особенно учитывая тот факт, что студентов с каждым годом становится все больше, а качество полученного образования наоборот ухудшается. Многие эксперты данного рынка услуг едины в одном: развитие рынка курсовых — дипломных — рефератов на самом деле является стихийным. Но все же, со многими авторами можно поспорить по поводу подходов к анализу участников рынка написания научных работ на заказ. Можно разделить всех участников на «авторов-одиночек», сайты, которые выполняют курсовые работы на заказ, а также сайты, которые предоставляют возможность связаться напрямую автору и клиенту. Но с данной классификацией можно и поспорить. То, что существуют сайты, выполняющие работы на заказ, что их администраторы, в принципе, являются посредниками — вещь весьма распространенная. Многие считают, что делать заказ у них наименее рискованно и выполнение работы при этом будет самым профессиональным. Но они не учитывает еще некоторых дополнительных недостатков подобных сайтов: 1) проблемы с автором, работающим с сайтом (он может «исчезнуть», обмануть администратора и т.д.) — в результате — страдает заказчик... Даже если и деньги вернут — работы-то нет! 2) сложности с администратором компании— у клиента принимают заказ на выполнение, а потом вдруг оказывается, что выполнить его никто из авторов не может... Ну и возврат денежных средств и т.п. в результате — но клиент при этом теряет драгоценное время! 3) Проблемы со временем — по множеству заказов клиенту не сразу откликаются и приходится долгое время ждать, а время поджимает! К тому же, внимательно изучив множество подобных сайтов, можно сделать очень интересные выводы:
— не всегда и не везде указывается адрес фирмы — даже название города не всегда пишут. Интересный факт, что достаточно редко указывают и городской номер телефона (очень часто указывают мобильный или вообще ничего...);
— зачастую нельзя определить юридический статус фирмы-сайта (нигде не прописано что это — коммерческая организация или же индивидуальный предприниматель или что-то еще) — налицо факт незаконного предпринимательства.
— прием оплаты — также очень интересный вопрос. Как правило, предпочитают Яндекс-деньги или счет в банке физического лица — это же прямое уклонение от налогообложения!
В общем случае мы имеем посредника, который незаконно занимается бизнесом... причем непонятно на какой территории... Грустно, но это факт. Интересно, что большая часть экспертов забывает о существовании таких «рефератных» компаний, где работа ведется официально с постоянным коллективом. Схема работы там следующая: компания зарегистрирована как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, ее сотрудники трудятся на постоянной основе и выполняют работы на заказ. Работы официально принимаются от заказчиков (лично или посредством сети). Разумеется, что налоги выплачиваются (хоть по упрощенной схеме). При таком варианте, в самом деле, намного больше гарантий — отсутствует проблема с авторами, быстрое определение возможности выполнения заказа. Некоторые по каким-то причинам необоснованно считают, что «наличие офиса — это не показатель». Это не так! Человек, который ведет постоянный, а не «сетевой» бизнес, с меньшей долей вероятности «кинет» клиента или своего сотрудника. А офис — как раз и есть показатель стабильности бизнеса. Пусть из-за этого увеличатся затраты на деятельность, но ведь важен итог — рост доверия клиентов и, в результате, доходов. И такие фирмы не нуждаются в «сайтах на платном хостинге» — это для них излишне. Более важно для клиента — лично оговорить все детали.
Многие деятели рынка услуг по написанию курсовых гордятся и демонстрируют всем, что с ними работают преподаватели, кандидаты наук и профессора. Кто же эти «гиганты мыслей» на самом деле? К примеру, можно столкнуться с преподавателем, который пишет кандидатскую диссертацию по финансам предприятия и преподает этот же предмет. Но при этом он заявляет, что налоги и бухучет ему не знакомы! К сожалению, таких случаев немало. Зачастую проще принять человека (пускай даже без опыта) в качестве сотрудника компании и дать ему возможность проявить себя, повысить свой уровень и опыт. И он будет писать хорошие работы!
Таким образом, заказчик сам выбирает, куда ему лучше обратиться. Дело же участников рынка — не подвести своего клиента, а правильно организовать свой бизнес. Но, к сожалению, мошенников на рынке очень много. Поэтому, и клиентам, и авторам следует быть бдительными!
Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте http://www.beststudent.ru/
----
gusarov
studio48online@gmail.com
Все пресс-конференции