МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга
20.04.2012
Уже более года уникальная программа MEGACARD расширяет свои границы и предоставляет покупателям МЕГИ дополнительные возможности для выгодного шопинга.
Программа MEGACARD стартовала в июле 2010 года в Казани, в августе 2010 года она была запущена в Санкт-Петербурге, а в декабре того же года — в Москве. С 1 апреля 2011 года к программе MEGACARD присоединились торговые центры МЕГА, расположенные во всех регионах России — на тот момент 12 торговых центров и 7 регионов. Спустя год, 1 апреля 2012 года, география MEGACARD расширилась до 14 торговых центров МЕГА и 11 крупнейших регионов России.
«Практика показывает, что коалиционные бонусные программы, в которых участвует целый пул партнеров, гораздо лучше воспринимаются держателями карт, чем, например, дисконтные программы с одним партнером. МЕГАКАРД — один из ярких примеров нового тренда, сложившегося в последние годы, который мы и наши партнеры, банки и ритейлеры, наблюдаем на многих рынках — в Европе, в Северной Америке, в Азии», — рассказал Алексей Решетилов, Директор по продажам MasterCard — партнера программы MEGACARD.
За прошедший период программа MEGACARD достигла вполне ощутимые результаты. К программе присоединились более 250 тысяч человек по всей стране, что говорит о востребованности программы MEGACARD среди покупателей торговых центров МЕГА. Партнёрами программы стали около 90 известных брендов и их число будет расти, в настоящее время ведутся переговоры с более 50 брендами, присутствующими в торговых центрах МЕГА, и многочисленными внешними партнерами, которые заинтересовались участием в программе. Важно отметить, что за время работы программы количество начисленных бонусов составило порядка 100 миллионов рублей, а общий оборот денежных средств достиг 2.5 миллиардов рублей.
«MEGACARD — уникальная программа лояльности, поддержанная кредитной линией, которая доступна покупателям сразу, когда это необходимо. Мы в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК считаем, что мы создали правильный банковский продукт, с правильной сегментацией для покупателей и правильными партнерами, поэтому программа MEGACARD обречена на успех», — сообщил на пресс-конференции Халук Айдыноглу, Президент ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК.
Программа MEGACARD была создана специально для многочисленных покупателей торговых центров МЕГА, которые ценят широкий выбор товаров и услуг и уникальную возможность тратить заработанные бонусные баллы на покупки в магазинах МЕГИ. Оплачивая покупки картой MEGACARD, покупатели МЕГА могут зарабатывать бонусные баллы в любых торговых точках, где принимают платежные карты MasterCard, и затем тратят накопленные баллы в магазинах-участниках программы в МЕГЕ.
Вот как прокомментировал участие в программе Валерий Белашев, главный специалист по программам лояльности компании Детский Мир: «Участие в программе лояльности MEGACARD является для нас отличной возможность коммуникации с лояльными покупателями МЕГИ. Это и стало основным мотивом вступления сети Детский Мир в программу MEGACARD. Участвуя в программе MEGACARD, мы стремимся достичь одну из важнейших для нас целей — повышение лояльности покупателей к сети Детский мир».
Программа MEGACARD предлагает множество преимуществ для держателей карт: помимо основных опций, таких как начисление бонусных баллов за каждую покупку, а также при оформлении карты, ее держатель получает возможность участия в различных акциях от участников программы. К примеру, это двойные баллы в магазинах Детский мир, Белый ветер, Finn Flare, дополнительные баллы в магазинах Спортмастер, GAP, Lacoste, Gizia, Romano Botta, скидки в магазинах Salamander, Ramsey, Атлантик, Manicure Express. Более подробную информацию о списке проводимых акций можно найти на сайте программы www.mymegacard.ru.
О работе с участниками программы на мероприятии рассказал Хенрик Енсен, Управляющий директор Икано Финанс в России: «В сотрудничестве с торговыми центрами МЕГА, Икано Финанс работает над привлечением новых участников в программу. Мы также помогаем магазинам создавать и проводить специальные акции для держателей MEGACARD. Например, есть акции с дополнительными бонусными баллами — они дают возможность увеличить количество заработанных баллов и мотивируют держателей MEGACARD использовать накопленные баллы при следующей покупке, и дисконтные акции, в которых минимальная скидка для держателей MEGACARD составляет 10%».
За прошедший период программа MEGACARD достигла весомых результатов, однако организаторы программы не собираются останавливаться на достигнутом и продолжат активно работать, завоёвывая новых клиентов и партнёров. Получив хорошие результаты за прошедший год, программа MEGACARD продолжает набирать обороты.
«Мы рады, что один из ключевых проектов сети торговых центров МЕГА — уникальная, как для российского, так и для международного рынка, программа MEGACARD — стала столь популярна и востребована среди наших покупателей. Эта программа — плод совместных усилий нескольких команд: сети торговых центров МЕГА, Икано Финанс, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, MasterCard, а главное участников — арендаторов МЕГИ. На данный момент наша основная цель это привлечение новых участников в программу. Нашим недавним достижением является привлечение розничной сети ИКЕА к участию в программе MEGACARD. В наших планах — удвоить количество выданных карт, а также расширить список участников более чем в два раза», — отметил Магнус Д’Ольденбург, Директор сети торговых центров МЕГА в России.
Дополнительная информация для представителей СМИ:
Пресс-служба ИКЕА в России
Контактное лицо Ирина Йоханссон
Торговые центры МЕГА
Сеть торговых центров МЕГА — инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА. Сегодня в 11 регионах России расположены 14 торговых центров МЕГА. Концепция МЕГИ предлагает своим посетителям разнообразные возможности организации досуга, сочетая шопинг и развлечения для всей семьи. В 2011 финансовом году (с 1 сентября 2010 года по 31 августа 2011 года) торговые центры МЕГА в России посетили 227 миллионов человек. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.megamall.ru.
----
Кирьянова Елена (SPN Ogilvy)
e.kiryanova@spnogilvy.ru
Все пресс-конференции