Северо-Кавказский банк: расширяется функционал альтернативных каналов обслуживания
02.04.2012
Директор управления по удаленным каналам обслуживания Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Ярослав Скирта презентовал журналистам обновленные сервисы дистанционных услуг банка.
Осуществлять денежные переводы с услугой SMS-банкинга Сбербанка России — «Мобильный банк», стало намного удобнее. Теперь, для того, чтобы перевести средства своим родным или близким совсем не обязательно знать номер карты. Все что нужно для мгновенного перевода, — номер телефона получателя.
Сама услуга «Мобильный банк» стала намного удобнее в использовании за счет упрощения SMS-команд. Например, для того, чтобы пополнить счет собственного мобильного телефона достаточно отправить на номер 900 SMS-сообщение с требуемой суммой и через несколько секунд деньги будут списаны с карты и зачислены на счет телефона.
Вместе с расширением сервисов «Мобильного банка» растет и количество их пользователей. На сегодняшний день более 70% клиентов Северо-Кавказского банка пользуются данной услугой.
Приобретает всё большую популярность и, сравнительно молодая, услуга «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета мобильного телефона при приближении к пороговому остатку). С сентября 2011 года уже более 100 тысяч клиентов пользуются данной услугой и могут не тревожиться о своевременном пополнении баланса своего мобильного.
Еще одно динамично развивающееся направление дистанционных каналов обслуживания, — интернет-банкинг. Благодаря системе «Сбербанк ОнЛ@йн», клиенты Сбербанка России могут не только получать доступ к своим счетам, оплачивать коммунальные услуги, телефонную связь, интернет, но и открывать вклады по более выгодным ставкам*, чем по аналогичным продуктам, открытым в офисах банка.
Помимо этого через «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплатить задолженности перед налоговой службой, штрафы ГИБДД и перечислять средства в Пенсионный Фонд России.
Ежемесячно через интернет совершается почти 300 тысяч банковских операций — в пять раз больше, чем на начало 2011 года.
Дистанционное обслуживание — одно из приоритетных и активно развивающихся направлений деятельности Северо-Кавказского банка. Постоянно расширяются парк устройств — сегодня на территории региона работает более 1400 банкоматов и 700 платежных терминалов. Обширная сеть и широкий спектр дистанционных услуг, позволяет банку удовлетворять всё больше потребностей жителей региона удобными для них способами. Более 7 млн. операций совершается сегодня клиентами Северо-Кавказского банка самостоятельно, через удаленные каналы.
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
* - Вклад «Сохраняй ОнЛ@йн» — без возможности пополнения и частичного снятия; «Пополняй ОнЛ@йн » - с возможностью пополнения; «Управляй ОнЛ@йн » - с возможностью пополнения и частичного снятия.
По всем трём вкладам: вкладчик может выбрать индивидуальный срок депозита с точностью до дня. Для вклада «Сохраняй ОнЛ@йн» — от 1 мес. до 3 лет включительно, для вкладов «Пополняй ОнЛ@йн» и «Управляй ОнЛ@йн » — от
Условия досрочного расторжения:
— 2/3 от ставки сохраняются, если вклад расторгается досрочно, но не ранее, чем через 6 месяцев после открытия.
Начисленные проценты могут сниматься в любой момент.
— Минимальная сумма по вкладам «Сохраняй ОнЛ@йн » и «Пополняй ОнЛ@йн » — 1000 руб./100 долл. США/100 евро. По вкладу «Управляй ОнЛ@йн » — 30 000руб./1000 долл. США/1000 евро.
Процентные ставки по вкладам:
— в рублях РФ — от 4,8% до 8,3% годовых.
— в долларах США — от 1,5% до 3,9% годовых.
— в евро — от 1,4% до 4,25% годовых.
----
Чередниченко Нина Васильевна (Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России")
nvcherednichenko@stb.ru
Все пресс-конференции