Инновации для бизнеса: актуальные подходы и методы управления
11.04.2012
Очевидно, что в условиях новой экономики многие методы управления бизнесом потеряли свою актуальность. Их эффективность падает с каждым днем. Конкуренция растет, а значит нужно снижать издержки, выгодно отличаться и предлагать нечто уникальное. Предпринимателей сегодня тревожит вопрос: как быть успешным не только сегодня, но и завтра?
Эксперты сходятся во мнении: для того чтобы создавать продукты и услуги с высокой добавленной стоимостью и получать больше прибыли важно быстро находить новые идеи, оперативно обмениваться информацией внутри компании и за ее пределами, применять инновационные управленческие подходы, использовать новые бизнес-модели.
Каковые же самые актуальные технологии сегодня?
Основные тренды 2012 года это Collaboration, Сrowdsourcing и облачные технологии.
Сollaboration — это философия бизнеса, основанная на взаимовыгодном сотрудничестве как внутри команды (в т.ч. между сотрудниками и собственником), так и за ее пределами: когда хорошо выстроены сети обмена информацией с клиентами, поставщиками, партнерами, субподрядчиками и т.д.
В условиях collaboration все участники процесса заинтересованы в результате и идут к одной цели. Например, вы и ваши партнеры занимаете разные позиции, но все вместе работаете на потребителя. Для того чтобы осуществлять collaboration, важно соблюдать три правила: уметь дружить и договариваться, использовать инструменты Knowledge Management, применять новые технологии — инновации.
Еще один эффективный инструмент — это Crowdsourcing. Культура коллективного решения задач, где разные взгляды, компетенции, идеи и позиции позволяют добиваться максимально высоких результатов. Например, ученые в поисках новой вакцины объединяются с практикующими врачами, больными, людьми из смежных профессий и не только. В результате метод из совершенно другой области может подтолкнуть к новой идее, а «рецепт» будет найден в кратчайшие сроки. Иными словами решение генерируется «всем миром». Раньше ни ментально, ни технологически бизнес не мог дойти до этого. Сегодня сама информационная и социальная среда сформировала такую потребность. Обеспечить технически эту возможность призваны облачные предприятия, которые благодаря интернет-пространству способны практически без издержек собрать всех заинтересованных в решении задачи людей.
Система управления бизнесом Knowledge Management (управление знаниями) объединяет все вышеназванные технологии, а также приводит к синергии ключевые бизнес-процессы, такие как: стратегии, маркетинг, управление цепочками поставок и продажами, HR.
Все это позволяет в условиях жесткой конкурентной борьбы при ограниченных ресурсах быстро находить прорывные идеи, решения, инновации, изобретения. Те компании, которые сумеют объединить и интегрировать в своей деятельности эти методы, выиграют в долгосрочной перспективе.
Подробно об этих инструментах и технологиях ведущие мировые эксперты расскажут
А так как сам бизнес-конгресс TCI разрабатывался на основе Collaboration, Crowdsourcing и Knowledge Management, участники смогут увидеть работу новых технологий в действии.
----
Макарова Анастасия Александровна (специалист отдела интернет-маркетинга компании ITECH.group)
тел.:+7 (8422) 43-65-50
a.makarova@itech-promo.ru
Все пресс-конференции