Семья как целевая аудитория финансовых организаций: ломаем стереотипы
21.02.2012
21 февраля региональная общественная организация «Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью» проводит свое заседание в необычном для себя месте: Группа компаний «Мир детства» пригласила PR-директоров банков в гости в семейный центр «Ого-Город». Тема тоже звучит неожиданно: «Семья как целевая аудитория финансовых организаций: ломаем стереотипы».
По мнению сопредседателя и исполнительного директора Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью Александра Загрядского ребенок не является стейкхолдером для финансовых институтов, однако многие прогрессивные банки понимают, что малыш, которому вы не уделили внимание сегодня, завтра может стать важным клиентом другого банка, и рассматривают работу с детьми как вложение в будущее: «Разрабатываются специальные программы повышения финансовой грамотности, создаются специальные продукты — детские и семейные вклады, возникают отделы, курирующие вложение материнского капитала, кредитование молодежи, ипотеку для молодых семей».
Как пояснила директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова, «Мы уверены, что интерес к семье как к важному адресату наших сообщений будет возрастать. Группа компаний „Мир детства“ без малого двадцать лет работает для российских семей с детьми, и мы готовы поделиться с коллегами из финансовой сферы практическим опытом успешного взаимодействия с родителями как с особым сообществом, требующем особого языка коммуникаций, и рассказать об успешных кобрендинговых проектах в этой сфере, уже появившихся на российском рынке и зарубежом».
Перед участниками заседания выступят Исполнительный вице-Президент Группы компаний «Мир детства» Галина Ятчук, генеральный директор издательства «МД-медиа» Галина Зинькович. Встреча пройдет в семейном кафе «Дом Оранжевой коровы» развивающего детского центра «Ого-Город» на Тульской.
Поделиться:----
Балакаева Дарья Алексеевна
dbalakaeva@newton-pr.ru
Все пресс-конференции