Афиша
UNK стала экосистемой02.02.202202.02.2022 Современное градостроительное развитие требует новых подходов к проектированию. Новые жилые и коммерческие объекты должны создаваться комплексно, формируя для человека гармоничную среду обитания и пространство. Разумнее, если такое проектирование происходит внутри единой системы, все звенья которой независимы, но связаны между собой. |
5 ошибок арендаторов при светодизайне витрин в торговой галерее27.01.202227.01.2022 Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин. |
FM Logistic подписала меморандум «О едином экономическом пространстве от Лиссабона до Владивостока»25.01.202225.01.2022 18 января 2022 года международный логистический оператор FM Logistic присоединился к инициативе, выдвинутой SСHNEIDER GROUP в 2015 году |
IT-компания «Юникорн» принимает участие в межведомственной рабочей группе Минцифры, Минпромторга и Минстроя России по реализации проекта «Умный многоквартирный дом»24.01.202224.01.2022 Минцифры, Минпромторг и Минстрой России сформировали рабочую группу, в которую вошли представители ведущих компаний*, реализующих цифровые решения в сфере создания интеллектуальных систем управления комфортом и безопасностью жилой недвижимости для разработки концепции «Умного многоквартирного дома». |
Ирина Шрайбер, научный сотрудник Центра европейских ядерных исследований (ЦЕРН, Женева): «Иногда я называю себя антифеминсткой!»20.01.202220.01.2022 |
Офисная неоклассика: какими будут офисные пространства в 2022 году18.01.202218.01.2022 Классический офис с кабинетами и собственными рабочими местами сегодня интересен лишь каждой десятой компании. При этом новой «классикой» в последние годы стал формат flex-office. А уже в ближайшем будущем на смену «гибкому» может прийти «клубный» офис. |
Комфорт-класс на очереди: почему в 2022-м дома массово поумнеют12.01.202212.01.2022 Рынок умных домов в России еще формируется. Правда, за 2021 год он совершил скачок в развитии: цифровые сервисы в ЖК перестали быть прерогативой премиального сегмента и начали появляться в домах более низкого класса. По оценкам экспертов, в следующем году этот тренд закрепится. Подробнее о тенденциях в цифровизации ЖК рассказали специалисты компании «Юникорн», разработчика цифровой платформы Ujin. |
Компания MD Facility Management за год нарастила портфель объектов на 19%10.01.202210.01.2022 Компания MD Facility Management подвела итоги 2021 года. |
11106.01.202206.01.2022 222 |
Как 2021 год изменил рынок умных домов в России24.12.202124.12.2021 В 2021 году особенно ярко проявился тренд на комплексную цифровизацию жилых многоквартирных домов. Причем он стал актуален для всего рынка недвижимости: от новостроек элит-класса до массового сегмента. |
В Москве наградят врачей-психиатров19.12.202124.12.2021 24 декабря в 15:00 состоится онлайн-церемония награждения победителей XIV Всероссийского конкурса «За подвижничество в области душевного здоровья» имени академика РАМН Т.Б. Дмитриевой. Церемония награждения будет доступна в прямом эфире по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qps8A5PeCCs |
Boxberry тестирует доставку «по клику» в Москве20.12.202120.12.2021 Компания Boxberry запустила пилотный проект нового формата курьерской доставки, который позволяет получить заказы в выбранный час. |
Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»17.12.202117.12.2021 Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году? |
Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы — на «Продэкспо-2022»17.12.202117.12.2021 По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» — традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.По материалам газеты «КоммерсантЪ», которая в свою очередь ссылается на данные агентства NielsenIQ, на российском алкогольном рынке, показывающий рост в период пандемии, появились признаки стагнации. По итогам января — августа продажи спиртного в натуральном выражении выросли на 1,3% против 7,4% за тот же период 2020 года. Отгрузки водки, игристых вин и вермутов даже снизились. Снижение потребления фиксируют также ретейлеры. Так, у «Азбуки вкуса» за январь — июнь 2021 г. продажи водки в натуральном выражении снизились на 11% по сравнению с тем же периодом 2020 г. В то же время в июле крупнейшие производители спиртного — Beluga Group, Алкогольная сибирская группа (АСГ; выпускает водку под брендами «Хаски», «Белая березка»), ГК «Руст» («Русский стандарт», «Талка»), «Ладога дистрибьюшен», «Татспиртпром» — сообщили о росте продаж крепкого алкоголя в первом полугодии 2021 г. от 1,5 до 12%, а отдельных его категорий — до 50%. О будущем рынка можно будет поговорить с его участниками на выставке «Продэкспо-2022», которая известна крупнейшей и разнообразной экспозицией производителей и импортеров крепкого алкоголя. В этом году на ней будет представлено свыше ста компаний из разных стран. Помимо России и Республики Беларусь, будут представлены мексиканские производители текилы, французские, армянские и азербайджанские производители коньяка. Посетители выставки смогут ознакомиться с китайским сакэ, сербской сливовицей, ирландским виски и кубинским ромом. Среди участвующих в выставке производителей водки — компании из Монголии, Бельгии, Узбекистана, Казахстана и Китая. Как сообщила Алла Баринова, директор представительства Совета по продовольствию Ирландии в РФ, на выставке будут представлены ирландские крафтовые винокурни. Это совершенно новые инновационные виски, которые ирландские производители хотят представить на российском рынке, втором рынке по объему поставок после США. Сегодня Ирландия поставляет на российский рынок около 17 различных брендов виски, а также сливочные ликеры, джины, сидр и пиво. Г-жа Баринова рассчитывает, что после «Продэкспо» количество брендов возрастет. «Да, мы участвовали до этого в „Продэкспо“, — говорит г-жа Баринова. — Впечатления очень положительные. Мы всегда находим новых импортеров. Сейчас ирландские виски и джины в тренде. Надеемся, что наше участие — как раз то, что ожидают и ищут российские импортеры для обновления и расширения своего портфеля». ООО «Вельд-21» уже много лет участвует в выставке. По словам исполнительного бренд-менеджера Ии Заулошновой, от участия каждый раз остаются самые позитивные впечатления, появляются новые контакты и контракты. В этом году, как и обычно, компания будет представлять продукцию коньячного дома Lheraud, выпускающего элитный коньяк. В планах — дальнейшее его продвижение на российский рынок, построение новых цепочек сбыта. Чебоксарский ЛВЗ участвует в выставке не первый раз. По словам заместителя начальника отдела маркетинга и продаж Елены Витальевны Лакеевой, «Продэкспо» — абсолютно рабочая выставка, позволяющая установить хорошие контакты. В этом году компания представит две новинки. Это торговая марка «Волга» в среднем ценовом сегменте и торговая марка «Пузырек» в минимальном экономсегменте. От участия в выставке компания ожидает проникновения на новые территории, на которых ее продукция пока еще не была представлена, контактов с локальными и региональными сетями. «Продэкспо» — самая представительная в России площадка для встречи профессионалов. Не случайно игроки определяют рыночную стабильность и перспективу партнеров по формуле «если ты есть на „Продэкспо“ — значит ты есть и будешь на рынке». Именно здесь торговое звено может получить предложения, лучшие по соотношению цена-качество, а производители и брендодержатели подтвердить и укрепить свое положение на сложном и переменчивом алкогольном рынке. Подробнее о «Продэкспо WINE» https://www.prod-expo.ru/ru/exhibition/alcoholic_drinks/ Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/ До встречи на «Продэкспо»! 29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022» пройдет с 7 по 11 февраля 2022 г. в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне. |
«ДАКСЕР» выводит на маршруты новые автомобили16.12.202116.12.2021 Брендированные грузовые фургоны предназначены для выполнения b2b-доставок в Московском регионе |
Улучшить город и повысить продажи: ТОП-3 способов повысить эффективность проекта для девелопера16.12.202116.12.2021 Грамотные архитектурные решения оптимизируют доходность жилых проектов, как за счет минимизации затрат, так и за счет улучшения характеристик проекта. |
Предусмотрительный платит меньше: экономию на эксплуатации здания можно заложить в проект14.12.202114.12.2021 Расходы на техническую эксплуатацию и уборку здания можно существенно сократить, если подумать об оптимизации затрат на этапе проектирования, считает руководитель группы компаний UNK Юлий Борисов. |
Онлайн-митап «Ведение параллельного учета. Как организовать процесс и выбрать наиболее эффективное ИТ-решение?»14.12.202114.12.2021 |
Запрос на «умные» решения со стороны региональных застройщиков вырос вчетверо с начала пандемии13.12.202113.12.2021 В последние два года интерес покупателей новостроек к «умным» технологиям и цифровым сервисам в ЖК значительно вырос — не только в Москве и Петербурге, но и в регионах. По данным компании «Юникорн», резидента Сколково и разработчика платформы для «Умных зданий» Ujin, за пределами двух столиц застройщики активнее всего интересуются новыми технологиями в регионах Сибирского, Приволжского, Уральского и Южного ФО. |
Новейшие тренды пивного рынка — на выставке «Продэкспо-2022»12.12.202112.12.2021 Доля пива на рынке продолжает расти как в натуральном, так и в денежном выражении, и пандемии не удалось переломить эту тенденцию. Набирает обороты фрагментация пивного рынка. Ведущие производители и новые игроки представят на выставке «Продэкспо» в 2022 году свои новинки. Какими они будут? |