пресс-релизы, анонсы, события

09.03.2011

Прикладное образование СНГ

09.03.2011

4 марта 2011 года. До конца учебного года осталось всего несколько месяцев, и многие родители с опасением ждут выпускных и переходных экзаменов своих детей. В это время по всей России существуют центры готовые помочь справиться с проблемами в обучении.

Любой родитель, которому довелось отвести своего ребенка в первый класс, вряд ли когда-нибудь забудет ту бурю эмоций, которую он испытал в тот день! Он не просто привел ребенка по адресу, где находится здание под вывеской «Школа». Каждый родитель верит, что в этот момент он ставит ребенка на путь к знанию.

Но, со временем, на этом пути ребенок начинает спотыкаться и, в итоге, набивает себе изрядную шишку... Не редко можно услышать жалобы на то, что дети не хотят делать уроки, плохо ведут себя на уроках и вообще не хотят читать книги. Чаще всего причину этого списывают на компьютеры и на то что «молодежь сейчас не та, что раньше».

Впрочем, в независимости от развития компьютерной индустрии и изменений, которые претерпевает молодежь, экзамены в школах не только не отменили, но даже сделали более жесткими. Теперь к концу года, учащиеся определенных классов и их родители начинают волноваться о том, насколько успешным для их ребенка окажется сдача этих экзаменов.

Некоторые начинают задумываться об экзаменах раньше, и еще с Нового года начинают таскать детей по репетиторам, дополнительным занятиям и прочим средствам заучивания материала. Но если ребенок потерял интерес к предмету уже несколько лет назад и пропускает все мимо ушей, насколько ему поможет то, что через его уши будут прокачивать больше информации?

В действительности, есть вполне конкретные препятствия в обучении, которые лежат в основе того, что дети теряют интерес к учебе, начинают плохо себя вести на уроках и даже прогуливают уроки! Устранив эти препятствия, человек начинает по-настоящему усваивать изучаемый материал, вне зависимости от его количества.

Эти причины обнаружил известный гуманист и просветитель, живший в ХХ веке — Л. Рон Хаббард. Таких препятствий оказалось всего три, и для каждого из них он разработал решения, которые помогают справиться с ними и восстановить у человека не только способность, но и желание обучаться. Эти методы были объединены в систему, которая называется Технология обучения, и сегодня с ней знакомят сотни групп «Прикладного образования» по всему миру.

Впрочем, лучшим описанием действенности этой технологии являются отзывы родителей детей, которые с ней познакомились:

«Мой сын раньше ненавидел школу, небрежно писал, не делал домашние задания и ничего не читал, а теперь он в восторге от школы, гордится тем, как хорошо он пишет, и по собственному желанию читает книги! Технология обучения на самом деле работает и делает учащегося ответственным за своё обучение» — В. Ф.

«Мой сын сказал мне: „Как здорово изучать то, чему они меня учат!“ Он также сказал, что он теперь гордится собой. Затем он начал с энтузиазмом рассказывать, когда в предложении надо использовать точку с запятой! Это просто потрясающие результаты для первой недели. Не стоит и говорить, что мы очень рады» — М. Дж.

«Прикладное образование» имеет группы по всему миру, включая многие города России и СНГ. Любой человек может связаться с этими группами, и либо самостоятельно ознакомиться с Технологией обучения, либо обратиться за помощью к специалистам которые помогут справиться с существующими трудностями.

Более подробную информацию можно найти на сайте www.clearwords.ru

Поделиться:

----
Степнова Елена Сергеевна (Прикладное Образование)
stepnova.2010@mail.ru


Все афиши