пресс-релизы, анонсы, события

04.03.2011

Специалисты WebProfiters поучаствовали в переводе второй книги Авинаша Кошика по веб-анализу

04.03.2011

Веб-аналитика — объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных и качественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга. Это сложное определение на самом деле говорит только о том, что веб-аналитика призвана повысить эффективность вложений в интернет-рекламу и направлена на повышение продаж. Главная цель веб-анализа — удовлетворить потребности посетителя — та, которую теряют большинство клиентов в погоне за трафиком, причем как правило не совсем целевым. Удовлетворить эти потребности возможно только при глубоком изучении поведения посетителей на сайте, на чем в основе своей и делает упор в своих статьях и книгах Авинаш Кошик — гуру мировой веб-аналитики.

Специалисты агентства WebProfiters, специализирующегося на высококачественном интернет-маркетинге и веб-анализе, сертифицированного агентства Google Analytics: Андрей Юнисов, Алексей Сидоров, Дмитрий Тарахно и Кирилл Партала приняли активное участие в согласовании базовой терминологии в новой книге. «Мы с гордостью можем сказать, что поучаствовали в переводе второй книги Авинаша Кошика. Надеемся, что наш труд не пропадет даром, и книга будет пользоваться популярностью среди веб-аналитиков и интернет-маркетологов, а также тех, кто просто интересуется веб-аналитикой» — говорит Андрей Юнисов, управляющий партнер компании Webrofiters.

Большинству людей, связанных с SEO, продвижением и оптимизацией сайтов, имя Авинаша Кошика скорее всего хорошо известно, но, тем не менее, нельзя не напомнить о том, кем является этот человек. Авинаш Кошик — это идеолог современных систем веб-анализа, автор книги «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов», а также популярного блога Occam’s Razor (Бритва Оккама), посвященного статистическим исследованиям в интернете и веб-аналитике. Основной сферой его деятельности являются системы принятия решений в таких крупнейших компаниях мира (Fortune 500), как Silicon Graphics, DirecTV Broadband, Intuit и DHL в Азии, на Ближнем Востоке и Соединенных Штатах. В настоящее время Авинаш руководит отделом исследований и веб-аналитики сетевого университета Intuit. Авинаш удостоен степени бакалавра университета Марашвады и степени MBA в государственном университете штата Огайо. Имеет звание почетного преподавателя во многих университетах мира.

книга, авинаш, кошик, бритва, оккама, web, веб, анализ, аналитика, интернет, маркетинг, веб-аналитика, эффективность сайта, коммуникации, digital, google, analytics, seo, аудит, оптимизация, продвижение, сайт, конверсия

Поделиться:


----
Распопова Ольга Геннадьевна (PR Директор компании WebProfiters)
raspopova@webprofiters.ru


Все афиши