пресс-релизы, анонсы, события

20.01.2011

Работающая реклама постоянно меняется, все чаще объявления встречают на квитанциях, в подъездах

20.01.2011

Внешняя реклама периодически меняется, порой данные встретить можно на платежных документах, в подъездах дома. Заказчики стараются приходить к территориям с достаточно маленькой конкуренцией, где можно заполучить внимание потенциального клиента. Опытные специалисты полагают, что за полную жизнь даже житель маленького города провинции видит несколько миллионов различных объявлений. Естественно, с прошествием времени эффективность рекламных усилий стала стремительно падать, зачастую стал появляться обратный эффект. Необходимо искать качественно новые шансы донесения данных до заказчиков, ближе быть к ежедневному маршруту и жилью.

Когда Вас интересует http://er-reklama.ru/reklama-na-kvitantsiyah-reklama-na-kvitantsiyah-zhkh-reklama-na-epd-reklama-na-kvitantsiyah-oplaty.html">реклама на квитанциях оплаты, то обратили внимание на весьма любопытную возможность. Сейчас совсем небольшое число организаций публикуют свои объявления на квитанциях для оплаты, потому что даже крупные рекламные организации не имеют шансов предложить подобную услугу. Естественно, такие рекламные усилия иногда оказываются довольно полезными, превосходят ожидания экспертов. К важным преимуществам отнести следует исключительную целенаправленность материала, так, данные по рассылке получить могут несколько миллионов жителей Москвы. При необходимости указать можно желаемый административный округ или муниципальный район. Квитанции на оплату опускают в ящик ежемесячно, а поэтому рекламу можно предлагать наиболее актуальную. Такие маркетинговые усилия с лихвой окупаются, про организацию не забудут, ведь квитанцию оплаты вместе с рекламным объявлением будут хранить несколько лет.

Полагаем, что сейчас http://er-reklama.ru/">реклама в подъездах москвы стала чрезвычайно интересной, потому что рекламодатели желают покупать модули у коммерческих объектов. Клиент может проигнорировать рекламу по радио и телевидению, но наверняка обратит внимание на информацию у собственного подъезда, ведь она может быть крайне необходимой. Как правило, в подъездах сейчас появляются информационные стенды, которые дают возможность аккуратно представить рекламную, справочную информацию. Обязательно используйте рекламу, которая объединяет в себе преимущества нескольких носителей — реклама доступная, но полезная, эффективная.

Поделиться:

----
Рамиль (Рамиль)
Рамиль
kazan010@gmail.com


Все афиши