Учись весело, наглядно и самостоятельно
14.12.2010
Удовлетворение от процесса обучения в наши дни не частое явление среди учеников. Каждый раз, садясь за парту, они испытывают единственное желание — выскочить как можно быстрее на перемену. Желанным при посещении школы для учеников есть только общение со сверстниками.
Но такое положение дел вовсе не обязательно, поскольку у ребят есть альтернатива! И имя ей — «Логос». Создать компетентного человека, который может применять на практике свои знания, умения и навыки и достигать успеха — это цель, которую 15 лет назад поставил перед собой репетиторский центр «Логос», взяв на вооружение уникальную Технологию Обучения. Чем уникальна эта технология?
Это весело! Каждый урок в «Логосе» начинается с активной подготовки, необходимой для того, чтобы настроить ученика на обучение. Ведь можно лишь догадываться, где витают мысли ребенка, пришедшего на первый урок или резвившегося полминуты назад на перемене.
Кто же из ребят не будет весел, если все уроки пестрят всевозможными групповыми играми и творческими заданиями. Особой популярностью пользуются ролевые игры. Например, изучая на уроке истории Древний мир, дети, имитируют, различные социальные группы, существовавшие в древнееги-петском обществе.
Частью технологии обучения являются пластилиновые демонстрации, зарисовки изучаемого ма-териала, а также использование специальных карточек с иллюстрациями изучаемых объектов. Благода-ря такому подходу, дети не рассматривают обучение как тягостную обязанность, напротив — им хочет-ся учиться.
Это наглядно! Какой восторг учеников, изучающих, к примеру, историю, вызывает реконструиро-ванный рыцарский шлем или меч! В глазах ребят зажигается живейший интерес к этому предмету. Од-но дело — читать про рыцарей, а другое — примерить их доспехи. Подобное происходит и на других уроках: английском языке, физике, химии, математике, биологии, географии и пр.
В «Логосе» большое внимание уделяют ознакомлению учеников с производственными нюансами разных профессий. Ребята имеют возможность увидеть какое-либо производство изнутри. Это оказыва-ет огромную помощь ученикам в выборе дальнейшей профессиональной деятельности, а также имеет воспитательную функцию — учит ценить человеческий труд и развивает желание созидать. К примеру, компания «Баланс-клуб» предоставила нашим ребятам возможность понаблюдать за работой типогра-фии и проследить полный цикл производства журналов. Подобные экскурсии были организованы на завод металлических изделий, конноспортивную базу, хлебозавод.
Это самостоятельно! В «Логосе» ученики ищут информацию и докапываются до истины сами. Преподаватели учат тому, где и как можно оперативно найти ответы и помогают преодолеть препятст-вия, возникающие в процессе обучения. Это позволяет развить самостоятельность, оригинальность, ши-роту и креативность мышления. Ученику не навязывается какое-либо мнение, которое выдается за ис-тину, а показывается дискуссионность и многовариантность решения конкретного вопроса или научной проблемы, и стимулируется выработка собственного мнения.
Это не только обучение, но и совместный отдых! Частыми бывают интересные выезды всех уче-ников и их родителей на природу, турбазы и экскурсии, которые вносят разнообразие в учебный про-цесс. Последняя такая «вылазка» была удачно осуществлена в садовом центре «Сакура». Ребята имели возможность вдоволь пострелять из лука, поплавать на байдарках по р. Сура и поесть вкусной пищи, приготовленной на костре (запеченные овощи, шашлык и пр.).
Это доступно! Двери «Логоса» всегда открыты для тех, кто желает постоянно развиваться и дос-тигать успеха в жизни.
Tags: Прикладное образование, Л. Рон Хаббард, Технология обучения, Логос, помощь в учебе
http://www.clearwords.ru http://www.apscis.ru
----
Еремеева Елена (pr-менеджер)
lenok111@list.ru
Все афиши