пресс-релизы, анонсы, события

01.12.2010

Что Вам мешает узнать больше

01.12.2010

29 ноября 2010 года. Наряду с продолжающимся падением уровня образования в школах, родители ищут способы дать своему ребенку образование. Одним из наиболее эффективных решений для этого является репетиторские услуги «Прикладного Образования».

В сегодняшнее нестабильное время единственной гарантией защищенности являются НАШИ ЗНАНИЯ. Настоящие знания — это то, что позволит вашему ребенку справиться с любой ситуацией, будь то кризис в стране, поступление в ВУЗ или просто плохие отметки в школе.

Но ЗНАНИЕ — это не то, что мы сегодня помним, а завтра — нет. Задайте себе вопрос: «Сколько будет 2+2?» Вы ответите на него мгновенно, совершенно не думая над этим вопросом. Это и есть настоящее знание, когда вы отвечаете, не задумываясь, и можете использовать то, что вы изучили.
По опросам каждый ребенок, завершая школу, ЗНАЕТ (так, как описано выше) не более 10% всей информации.

Репетиторы «Прикладного Образования» обучены специальной системе работы с учебным материалом, которая называется «ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ». Суть этого метода в том, что если ребенок не понимает или неправильно понимает какое-то слово, которое он встречает в процессе обучения, это мешает ему понять все, что идет после этого. У ребенка могут быть трудности с математикой только потому, что он не понимает условие задачи! Например, в задаче говорится о том, что одна вагонетка перевезла столько-то угля, а другая — столько-то... Но если ребенок никогда не видел вагонетку и не знает, что это такое, он НЕ МОЖЕТ решить задачу!

Система прояснения слов разработана американским ученым и философом Л. Роном Хаббардом и является частью Технологии обучения. Она успешно используется во многих странах мира, и уже помогла тысячам детей справиться с трудностями в обучении.

И вот несколько отзывов людей, которые познакомились с этой методикой:

«Очень наглядная возможность понять некоторые ошибки в детском восприятии. Спасибо».
Елена, психолог.

«Современные дети часто не усваивают учебный материал. Теперь я четко осознала, что причина их непонимания может заключаться просто в непонимании значений слов! Обязательно буду использовать в своей педагогической практике этот прием. Может быть, это путь к успеху ученика? Буду использовать» — Ксения Николаевна, учитель

«Было очень интересно узнать о такой методике. Это помогло мне преодолеть психологический барьер в освоении наук, которые ранее казались сложными для меня. Буду применять эту технику в дальнейшем обучении» — Юля, студентка.

«Многое прояснилось. На личном опыте убедилась, что непонятые слова действительно мешают и препятствуют учебе, теряется интерес. Теперь попробую эту методику. Мне кажется, это реально действует» — студентка пед. ВУЗа

За дополнительной информацией обращайтесь:
(495) 509-46-02
slova@apscis.ru







Tags: Прикладное образование, Л. Рон Хаббард, Технология обучения, помощь в учебе, учебный центр, репетитор, непонятое слово, технология обучения.


Источник: Источник: http://www.clearwords.ru

Поделиться:

----
Еремеева Елена (pr-менеджер)
lenok111@list.ru


Все афиши