пресс-релизы, анонсы, события

21.11.2010

Автоматизация — путь к эффективному управлению!

21.11.2010

Закрытое акционерное общество «Байкалвестком» — крупнейший оператор мобильной связи Восточной Сибири, 100% акций которого принадлежит ОАО «Сибирьтелеком». На сегодняшний день в зону покрытия сетей GSM и CDMA компании «Байкалвестком» входят свыше 600 населенных пунктов Иркутской области. Консолидированное количество абонентов 2 000 000 человек.

Основными целями создания системы АСУДС «Казначейство» явились: автоматизация процесса краткосрочного планирования движения денежных средств, контроль исполнения бюджета движения средств и оптимизация процесса формирования графиков платежей на предстоящий месяц.
В основу разработанной системы управления денежными средствами легла специфика решений повседневных оперативных задач финансового управления, таких как:
• планирование финансовых показателей в разрезе филиалов,
• сбор и консолидация данных по формированию Финансового плана от подразделений компании,
• автоматизация выгрузки данных из банк-клиента по поступлениям от контрагентов с одновременным разнесением информации по статьям Финанового плана;
• контроль своевременности платежей по ключевым договорам;
• план-фактный анализ отклонений как в оперативном режиме, так и по итогам периода финансовой деятельности.

Специально для «БВК» компания «БИТ» создала программный продукт Казначейство: Автоматизированная система управления денежными средствами (АСУДС)" который первоначально отрабатывался отдельными частями, а затем был синтезирован в единую систему. Система обеспечила прозрачность управления платежами. В частности после установки системы стало возможным в режиме on-line следить за исполнением финансового плана. Если раньше данные выгружались только в конце отчетного периода, и контроль и корректировка исполнение плана были затруднены , то теперь Появилась возможность оперативного реагирования на изменяющуюся ситуацию.
. Кроме того, для начальников подразделений компнии в режиме on-line стала доступной и прозрачной информация по оплате заявленных счетов и исполнению ежемесячных финансовых заявок.
Таким образом, появилась возможность более эффективно контролировать и распоряжаться финансовыми потоками компании.

В рамках усовершенствования программы Казначейство:Автоматизированная система управления денежными средствами (АСУДС)" был разработан и внедрен функционал обмена данных между системой электронного документооорота и «Казначейством», что позволило объединить процессы согласования и оплаты по договорам и счетам. В итоге пользователь получает возможность в режиме реального времени отслеживать как ход согласования активных счетов так и контролировать сроки оплаты по ним. По вновь заключаемым договорам существует возможность создать календарный план платежей. Этот инструмент позволит при планировании заявок на оплату не пропустить информацию по оплате со ссылкой на конкретный договор.
Внедрение синтезированного технологического процесса документооборота и казначейства позволило сократить время обработки информации. Результаты говорят сами за себя: за период работы системы на 20% увеличился объем обрабатываемых платежных поручений (раньше они обрабатывались вручную) и на 10% сократились банковские услуги.


Благодаря внедрению данной системы стало возможным вести четкую и прозрачную систему контроля расходование денежных средств, сократить сроки и трудозатраты на формирование платежных документов, подготовку отчетности при одновременном повышении надежности итоговых данных.
В ходе работ компанией «1С:БИТ» было автоматизировано 123 рабочих места.

Начальник отдела финансового контроллинга ЗАО «БВК» Ольга Станиславовна Королева рассказывает: «В нашем отделе это уже второй проект, реализованный при сотрудничестве с «1С:Бухучет и торговля». Многое было сделано в «1С:Бухгалтерия 7.7». Но данный, по-настоящему крупный, проект был реализован на платформе «1С:Предприятие 8»
Базовая модель «Казначейства» была запущена уже через 4-5 месяцев после начала разработки проекта, Весь автоматизированный комплекс был создан полностью на основе формализации специфичной финансовой деятельности нашего предприятия.
Цели, которые мы поставили перед собой, начиная разработку системы и все связанные с этим задачи для сотрудников «1С:БИТ» при разработке данного ПО, были реализованы в полном объеме.
Кроме того были внедрены интересные решения которые позволили сформировать доступный интерфейс для работы пользователей любого уровня и обеспечить наглядность анализируемой информации. Не секрет, что подобные проекты часто отличаются проблемами внедрения на предприятиях. Это обуславливается как возможными недостатками самого программного обеспечения, так и инертностью восприятия нового. Благодаря оперативной и эффективной работе сотрудников «1С:Бухучет и торговля», нам удалось существенно сгладить трудности переходного периода В связи с постоянным развитием и ростом нашей компании мы планируем продолжать плодотворное сотрудничество с компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), в ближайшие полгода мы намерены плотно взаимодействовать с ними по вопросам, связанным с сопровождением системы «Казначейство»".


www.1cbit.ru
ул. Декабрьских Событий 125, оф. 409
Тел.: (3952) 29-50-50

Поделиться:

----
Мария Страхова Владимировна (PR-менеджер компании БИТ: Бухучет и Торговля)
8-903-266-99-68
mstrahova@1cbit.ru


Все афиши