пресс-релизы, анонсы, события

25.03.2009

В Петербурге пройдет V Съезд Транзитной Рекламы

25.03.2009

В Петербурге пройдет V Съезд Транзитной Рекламы
Пятая, юбилейная международная деловая конференция в области рекламы на транспорте пройдет в Петербурге 3—5 июля 2009.
Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.
Реклама на транспорте является важным, растущим направлением рынка outdoor. Сегодня в России находят отражение общемировые тенденции рекламной индустрии, когда в рамках перемещения билбордов из центра города на периферию — роль автобуса, как заметного, эффективного, крупного и в то же время экономичного рекламного носителя, обеспечивающего эксклюзивный охват, становится уникальной.
Организатором Съезда выступает агентство «062-Реклама», один из лидеров российского рынка транзитной рекламы. Аудитория Съезда — это более 250 представителей крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов — компании: Оптимум медиа байинг ltd., Simon Clear Channel, Медиавест, Старком, ACG, Universal Media, Omnibus, Медиа селекшн и др. В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), Латвии, Болгарии и других стран. В соответствии со сложившейся концепцией, в этом году на Съезде выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы, представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеры. С учетом современных экономических реалий, в этом году бизнес-фокус конференции будет посвящен транзитным медиа, как неотъемлемому ресурсу антикризисного маркетинга.
Насыщенную деловую часть конференции, которая состоится в отеле Sokos Palace Bridge (В.О., Биржевой пер., 4) — продолжит вторая часть программы Съезда, предоставляющая массу возможностей для неформального общения и налаживания контактов. В этом году гостей ожидает двухдневный летний круиз в стилизованную в традиционном русском стиле деревню Верхние Мандроги.
Съезд поддерживает: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
На сайте www.s-tr.ru открыта он-лайн аккредитация на Съезд. Количество мест ограничено. С 14 апреля стоимость участия возрастет на 5%.

Организатор Съезда: РА «062-Реклама» (Россия)
Компания «062-Реклама» (www.z62.ru) основана в 1993г. и является одним из лидеров российского рынка транзитной рекламы. Основные направления деятельности — размещение рекламы на бортах и в салонах общественного транспорта в Петербурге, более чем 100 городах России, а также в СНГ. Агентство владеет уникальными правами на размещение рекламы на экскурсионных теплоходах и причалах в период летней навигации. В составе холдинга 062 — компания Promobox (сеть внутрисалонных рекламоносителей особой конструкции) и производство широкоформатной печати — «Радужный поток».
С 2005 года «062-Реклама» ежегодно проводит международную деловую конференцию Съезд Транзитной Рекламы.
197101, Россия, Санкт-Петербург
Каменноостровский пр., 10, пав. № 3
Тел./факс: +7 (812) 325 1545
www.z62.ru
www.s-tr.ru

Отзывы участников IV Съезда транзитной рекламы:

Джейсон Глик (директор Cnaan, Тель-Авив)
Яркое, запоминающееся мероприятие, интересное и полезное с точки зрения бизнеса. Понравилось: представленность профильных компаний со всей России, теплая и одновременно деловая атмосфера, высокий уровень организации. Удалось получить достаточно полное представление о состоянии и развитии российского рынка транзитной рекламы. Но не хватало цифр, количественных показателей. Понятно, что молодому рынку не свойственна информационная открытость, но, как показали результаты конференции, все предпосылки для развития единого цивилизованного пространства отрасли есть.

Гарри Богданян (коммерческий директор компании «Lexil», Москва)
«Наша компания в первый раз участвовала в Съезде транзитной рекламы. Прежде всего, хотелось бы отметить высокий уровень организации мероприятия при высокой степени его насыщенности. От себя лично могу сказать, что это первая для меня конференция с такой весомой и увлекательной неофициальной частью. Безусловно, подобный формат способствует установлению более тесных и дружеских отношений между участниками конференции.

Виктория Инкелес (коммерческий директор Sostav.ru, Москва)
Выражу восхищение высоким уровнем организации и насыщенностью программы как официальной, так и «без галстуков». Была продумана каждая мелочь, вследствие чего ни на минуту не было заминок и чувства усталости. Удивило огромное количество гостей из регионов. В общем: отличная коммуникационная платформа для специалистов индустрии по всей России.

Юрий Романов (генеральный директор PrintField, Санкт-Петербург)
Конференция прекрасно организована: содержательная и интересная. Очень удобная возможность наладить новые связи и расширить круг деловых контактов, СПАСИБО организаторам!

Александр Рыков (заместитель директора РГ «Март», Екатеринбург)
Не первый год приезжаем на Съезд, кажется, собрали всю коллекцию фирменных шарфиков! Они украшают одну из стен нашего офиса, напоминают об участии в мероприятии. Традиционно, порадовал высокий уровень докладчиков, огромное количество целевых участников, интересная программа, как деловая, так и развлекательная. Единственное «но» — одного дня для Съезда все-таки мало. Однодневный формат конференции, конечно, удобен — не утомительно, компактно и насыщенно — но недостаточно времени для общения — ведь со многими участниками Съезда мы успели подружиться. До встречи в следующем году!

Поделиться:

----
Митрофанова Анна Сергеевна (PR-менеджер 062-Реклама)
+7 (812) 325 1546
ami@z62.ru


Все афиши