Почему некоторые дети могут читать!!
02.09.2010
NAPS (Национальное Информационно-Почтовое Агентство) — Может быть Джонни (или Джоан) все еще и не могут читать (и есть множество свидетельств того, что это правда), а Дэшаун Вашингтон может.
Всего лишь несколько лет назад, в Комптоне, штат Калифорния, этот юноша, когда ему было 16 лет, и он мог читать на уровне 4 класса, присоединился к удивительной программе обучения — Комптоновский проект грамотности. В течение нескольких недель его уровень чтения улучшился почти на один класс выше, и с тех пор продолжали устойчиво улучшаться, вместе с его способностью к математике.
История Дэшауна — одна из миллионов таких же историй детей и взрослых на всех уровнях обучения — от начального до высшего, как в Соединенных Штатах, так и во многих других странах, от Англии, Южной Африки, Германии и Мексики до России, Японии, Китая, Пакистана и Малайзии.
И что же создает такую большую разницу? Этим средством является новаторская технология обучения, разработанная американским писателем и педагогом Л. Роном Хаббардом, для того чтобы преодолеть основные препятствия в обучении и изучении чего-либо. Более тридцати лет назад Л. Рон Хаббард обнаружил то, что является основной причиной всех неудач в обучении, приводящим к катастрофически низким результатам тестирования результатов обучения и повальной безграмотности в Соединенных Штатах, а также странах всего мира.
Фактически, падающие стандарты образования, ведущие к распространению безграмотности, в соответствии с результатами проведённых опросов, это одна из трёх основных проблем, наряду с преступностью и распространением наркотиков, волнующих американцев. Например, по последним статистическим данным, около 13 процентов подростков в США не могут прочитать то, что написано в газетах; 44 миллиона американцев не могут прочесть предупреждающую надпись на контейнере с пестицидами, а одна пятая часть выпускников высших учебных заведений не могут прочесть то, что написано в их дипломах — и это только подчеркивает серьезность этой проблемы.
И на этом фоне технология обучения Л. Рона Хаббарда, описываемая как первый полностью работоспособный подход к обучению людей тому, как учиться, а затем эффективно применять то, что было изучено, открывает дорогу к новым просторам образования в век информации для студентов, учителей и школьных администраторов, а также для десятков тысяч сотрудников, занятых в программах переобучения в мире бизнеса и на производстве.
Технология обучения, использующая в обучении такие революционные понятия, как «непонятое слово» и «прояснение слов», которые применяются для ускорения и улучшения чтения и понимания изучаемого материала, детально описана в серии книг Л. Рон Хаббарда по обучению, включая такие книги, как «Руководство по основам обучения» и «Навыки обучения для жизни».
Сейчас его технология обучения активно используется Международным прикладным образованием — некоммерческой корпорацией по улучшению общества — в 37 странах на шести континентах. Международное Прикладное Образование работает над улучшением образования и повышением уровня грамотности во всем мире.
К настоящему времени более трех миллионов людей приняли участие в более чем 200 проектах Прикладного Образования, а также смежных проектах по повышению уровня грамотности, включая проект в Комптоне, штата Калифорния, который начал менять жизнь Дэшауна Вашингтона.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com
----
Кузнецов Артём Олегович (Офис Л. Рона Хаббарда по связям с общественностью)
+7 (909) 158-7009
artm_kuznecov@mail.ru
Все афиши