Холдинг C-Media приобрел социальную сеть Гайдпарк
18.05.2010
18 мая, МОСКВА — У социальной сети Гайдпарк (http://gidepark.ru ) сменился инвестор. В настоящее время издательский дом
Официально проект стартовал в начале марта 2010 года. Альфа-версия Гайдпарка была доступна для регистраций по приглашениям с конца октября 2009 года.
«Для нас этот проект является стратегически важным приобретением. Гайдпарк предлагает пользователю исключительно удобную модель общения и самореализации. Наши расчеты показывают, что в ближайшие несколько лет Гайдпарк займет нишу „большой социальной сети для зрелых людей“. Эта ниша в настоящее время пуста, несмотря на кажущееся засилье однотипных проектов», — говорит издатель Гайдпарка Зарема Нигмадьянова.
Гайдпарк примечателен тем, что выходит за границы привычных представлений о социальных сетях, совмещая в себе развитую блогосферу и полный функционал для коммуникаций, характерный для нынешних соцсетей.
Целевая аудитория Гайдпарка — русскоязычные люди в возрасте от 25 лет и выше. Целью проекта является создание комфортной среды для общения и самопрезентации зрелых людей. Это подтверждается и текущим социально-демографическим портретом Гайдпарка: на группы
Несмотря на то, что проект стартовал совсем недавно и пока не проводил крупных рекламных кампаний, количество активных пользователей превышает 20 тысяч человек, которые ежедневно оставляют около тысячи записей в блогах и около семи тысяч комментариев к записям в сутки.
Гайдпарк, как комфортную среду для общения с высоким откликом от пользователей по достоинству оценили многие известные персоны. В частности, большой популярностью пользуются блоги Бориса Стругацкого, Марии Арбатовой, Владимира Жириновского, Олега Митволя, Николая Сванидзе и многих других.
Справка:
Издательский дом
Контактные данные:
Гайдученко Евгения
Директор по маркетингу
Социальная сеть Гайдпарк,
http://gidepark.ru
>
----
Юлия Гоцуляк (BuzzMe)
info@buzzme.ru
Все афиши