Косметика по каталогам — будущее косметической индустрии?
06.04.2010
Уровень жизни постепенно повышается, и, помимо удовлетворения «базовых» потребностей, потребители постепенно вспоминают и о социальных («имиджевая» косметика и аксессуары) и эстетических потребностях (декоративная косметика и парфюмерия). Возрос интерес россиян и к заботе о своем здоровье: доля средств для ухода за собой в общей массе покупок косметики, распространяемой по каталогам, существенно выросла.
В первые месяцы этого года также значительно возросло количество людей, которые предпочли заказать косметику через интернет. Многие компании разместили на своих сайтах и сайтах представителей онлайн-каталоги своей косметики и парфюмерии, что вызвало рост продаж среди молодежи, проводящей много времени в виртуальном пространстве. Также появился каталог косметики в хорошем качестве на сайте www.mlm-catalog.ru .
Продажа косметики через интернет с доставкой — это новый вид услуги, пришедший к нам с Запада, но все более востребованный. Все больше людей предпочитают быстрый поиск по бесплатному каталогу и формирование индивидуального заказа долгим поискам по магазинам. Кто же победит — традиционная продажа косметики в магазинах или МЛМ-маркетинг, удачно использующий для своих целей возможности интернета? Время покажет, но некоторые результаты уже говорят сами за себя.
----
Анна
answer2me@ya.ru
Все афиши