пресс-релизы, анонсы, события

09.10.2023

Названы основные критерии при выборе московского ЖК класса «комфорт+»

09.10.2023

Аналитики девелопера UDS на основании опроса покупателей определили наиболее важные критерии выбора новостройки. Главным ожидаемо оказалось местоположение. На втором месте — инвестиционная привлекательность проекта.

Опрос проводился среди покупателей московского проекта UDS — ДОМ KINETIK. При этом респондентам необходимо было назвать 1-2 главных критерия, которые определили их выбор.

Для 70% клиентов определяющей является локация. Кто-то живет в районе Западное Дегунино, где строится ДОМ KINETIK, или там находятся квартиры их родственников и друзей. Других привлекла развитая инфраструктура района — престижные школы, детские сады, вузы, медицинские и торговые центры, спортивные объекты и многое другое. Сюда же клиенты UDS отнесли и транспортную инфраструктуру — близость станции метро «Верхние Лихоборы», которая находится буквально в двух минутах ходьбы от подъезда, а также остановок общественного транспорта, наличие прямого выезда на автомобиле на Дмитровское шоссе.

11% покупателей интересовала возможность заработать на инвестициях в будущем. Вторым по значимости условием покупки квартиры в ДОМе KINETIK стала инвестиционная привлекательность проекта.

Характеристики самого объекта стали определяющими для 15% опрошенных. Среди других критериев, которые назвали покупатели, — особенности архитектуры и открывающаяся из окон панорама, планировки квартир, наличие паркинга, возможность купить жилье по акции. Кроме того, 6% покупателей приобрели квартиры по рекомендациям родственников или знакомых, а 3% — потому, что нравится работа девелопера.

«Опрос показал, что местоположение по-прежнему остается главным при выборе квартиры в столице. Однако стоит учитывать, что в данном случае опрос проводился среди покупателей ЖК с очень хорошей транспортной доступностью, буквально 2 минуты пешком от метро. Так что в новостройках, более удаленных от станции метро, скорее всего, на первый план выйдут другие критерии. Например, цена, — комментирует данные опроса Константин Люкин, директор московского филиала компании девелопера UDS. — Примечательно также, что сейчас потребители готовы инвестировать не только „на этапе котлована“, но и за год до ввода в эксплуатацию».
Поделиться:


----
Новикова Мария (PR менеджер)
novikova@promo-realty.ru


Все афиши