пресс-релизы, анонсы, события

13.07.2020

Новое решение для управления бизнесом: «1С:Управление предприятием общепита»

13.07.2020

Решение подойдет следующим компаниям:
Рестораны и ресторанные холдинги, в том числе франчайзинг.
Предприятия фастфуда, столовые, кафе.
Кофейни, бары, кондитерские.
Кейтеринг и операторы питания.
Службы собственного корпоративного и индустриального питания.
Подразделения питания в составе отелей и гостиниц.
Цеха производства кулинарной продукции (заготовочные предприятия), в том числе в составе ресторанов и продуктовых ритейлеров.
Если решение “1С:Общепит” ориентировано на регламентированный учет с отраслевой спецификой, то в «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» акцент сделан на управленческие функции. Система разработана на базе типовой конфигурации “1С:Управление нашей фирмой”. Сохранены основные возможности и механизмы 1С:УНФ, которые позволяют управлять бизнесом в одной программе. Даже со смартфона или планшета руководители могут контролировать продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплату, отчетность и CRM.
Основные возможности решения:
Расширенный функционал по управлению производством со сложными схемами, по работе с заказами, а также по построению распределенных и централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных.
Автоматизация рабочих мест основных сотрудников общепита: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера.
Учет рецептур: список рецептов, несколько рецептов для одного блюда, механизм “блюдо в блюде”. Предусмотрено разделение рецептур по подразделениям.
Учет сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов.
Расчет и учет калорийности и пищевой ценности отдельных продуктов, готовых блюд и полуфабрикатов. Можно указать потери при обработке сырья. Чтобы не вносить данные вручную, при запуске программы можно загрузить химико-энергетические показатели, блюда и рецептуры с портала FoodCOST.
Управление закупками: учет планов производства, оценка потребности в продуктах, оборачиваемость запасов, контроль сроков годности.
Учет приготовления полуфабрикатов и блюд с количеством израсходованных ингредиентов.
Автоматизированное рабочее место “Мероприятия” для работы с банкетами и фуршетами. Визуализация занятости помещений.
Блок управления персоналом и расчета сдельной зарплаты.
Отраслевые регламентированные и глубокие аналитические отчеты.
Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК.
Обмен данными с 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт. Загрузка продаж из r_keeper и iiko.
Новая система разработана с учетом опыта внедрения решений “1С-Рарус” в компаниях: сети кофеен Шоколадница и Starbucks, ресторанные сети KFC, Планета Суши, IL Patio, Papa John’s; операторы питания Sodexo, Кейтеринбург, ДФ Сервис; службы питания Газпром, Сколково, мэрия Москвы; ресторанные службы отелей Azimut, Park INN, Four Seasons Moscow; производство кулинарной продукции в розничных сетях Спар, Бахетле.

Поделиться:


----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru


Все афиши