Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
12.05.2020
Чтобы пережить кризис, магазинам и кафе нужны клиенты. На поиски новых клиентов уйдет драгоценное время, которого у бизнеса нет. Поэтому важно сохранить имеющихся клиентов, которые вернутся сразу, как только закончится самоизоляция.
Сохранить старых клиентов и впоследствие привлечь новых поможет сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью».
Бизнесу, у которого собрана клиентская база или даже запущена программа лояльности, сервис поможет:
Упорядочить клиентскую базу, сегментировать ее и персонализировать рассылки и скидки.
Отправлять емейл- и смс-сообщения с антикризисными предложениями.
Начислять скидки и бонусы, которые помогут вернуть клиентов в магазин сразу после окончания изоляции.
Внедрить мобильное приложение с каталогом товаров и запустить онлайн-продажи.
Система лояльности пригодится и тем, у кого нет программы лояльности. Она поможет настроить скидки для всех покупателей, на группы товаров, по всей торговой сети или в отдельных магазинах. Настроенные скидки помогут привлечь покупателей после окончания самоизоляции.
«1С-Рарус» предлагает оплатить первый месяц работы в сервисе и получить два следующих в подарок. Предложение действует до 31 мая. Перед оплатой можно бесплатно протестировать сервис.
Оставить заявку можно на сайте вендора, а задать вопросы — на почте onus@rarus.ru или по телефону
----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru
Все афиши