пресс-релизы, анонсы, события

21.01.2019

Торговая сеть «Карусель» — генеральный партнер Голицынского Фестиваля 2018

21.01.2019


Торговая сеть «Карусель» — генеральный партнер Голицынского Фестиваля 2018
На смену известиям о проведении «Дней российских вин», пришла еще одна, приятная для российских виноделов новость — крупнейшая федеральная сеть «Карусель» стала партнером Голицынского Фестиваля. По мнению экспертов, сегмент качественного российского вина будет расти, при условии правильного позиционирования и доступности для конечного потребителя. Тем самым, компетентная винная матрица становится приметой не только специализированного ритейла, но и крупных федеральных игроков, все больше и больше обращающим внимание на растущую категорию. Яркий пример тому — торговая сеть «Карусель», руководство которой уверено, что способна не только реагировать на растущий спрос, но и формировать потребительские тренды самостоятельно. «В „Карусели“, в таких категориях как, например, вино или сыр, должен быть выбор, не уступающий ресторану или специализированному магазину. Именно так мы можем соответствовать потребностям наших посетителей. Не менее значимый фактор в этом вопросе — справедливое ценообразование», — заявил генеральный директор сети Максим Гацуц.
Торговая сеть «Карусель» — генеральный партнер Голицынского Фестиваля 2018
При этом в «Карусели» осознают, что вино — сложная категория, для которой ассортимент и цены — лишь верхушка айсберга. В гипермаркетах работают специалисты, готовые прийти на помощь покупателю в выборе вина. Это кависты, и их наличие в гипермаркете — практически уникальное явление для федерального ритейла. Вот что говорит Ксения Ковчина , руководитель отдела розничных продаж вина торговой сети «Карусель»: «Кавист у винной полки — это не только стимулятор продаж. Наш кавист — это и винный гид, развивающий культуру потребителя, и лицо сети, формирующее лояльность, и полноценный представитель винодельни. А иногда надо быть еще и психологом, ведь кавист не имеет возможность видеть реакцию покупателя на вино, и как сапер, „ошибается один раз“ — в случае разочарования могут не вернуться не только за бутылкой, но и вообще в магазин».
Торговая сеть «Карусель» — генеральный партнер Голицынского Фестиваля 2018
Одним из аргументом для партнерства торговой сети и Голицынского Фестиваля стало и место его проведения, Санкт-Петербург — важнейший регион для «Карусели». Максим Гацуц отметил: «Мы приветствуем решение организаторов провести Фестиваль в Санкт-Петербурге. Этот город — родина „Карусели“, здесь публика обладает отличным винным вкусом, во многом определяющим наши стратегические решения. Кроме того, это прекрасная возможность донести наши ценности до виноделов, и другой профессиональной аудитории».

«Карусель» стала партнером не только Голицынского Фестиваля, но и традиционно проводимого дегустационного конкурса «Золотой Лев». Максим Гацуц: «Фестивали, конкурсы — все эти мероприятия создают хорошие возможности для ориентации и информирования потребителя. Поддержать такой конкурс для нас — означает дать импульс не только к развитию российского виноделия, но и общей культуры потребления вина». Лояльность партнера к конкурсу получила практическое воплощение: лучшие вина в трех категориях — белое, красное и «классическое» игристое вино получат в качестве приза возможность листинга от сети «Карусель».
Торговая сеть «Карусель» — генеральный партнер Голицынского Фестиваля 2018
Поддержка фестиваля и конкурса будут работать на повышение качества продукции и увеличения ассортимента, в котором сегодня заинтересованы и ритейл, и производители. Категорийные менеджеры и кависты «Карусели» понимают — российское вино нуждается в поддержке со стороны ритейлеров, но при этом потребитель должен выбирать его из достойных конкурентов, представителей всей винной планеты. Только убедившись, что винная полка сети репрезентативна и компетентна, потребитель поверит, что представленные вина из России не уступают зарубежным аналогам. Рост продаж российского вина, развитие виноградарства и виноделия полного цикла, начнется вместе с ростом винной культуры, переходом к гастрономическому типу потребления, и российское виноделие должно быть готово к возрастающему уровню требований покупателя
Поделиться:


----
Петрова Елизавета Александровна
ул. Шаболовка
loveloc@mail.ru


Все афиши