“1С-Рарус” запустил круглосуточную техподдержку для ресторанов, кафе и фастфудов по всей России
29.06.2018
Около 15 000 столовых, кафе и ресторанов работают с решениями «1С» и «1С-Рарус». Широкий функционал программных продуктов регулярно дополняется новыми “фишками”, позволяющими корректно вести учёт и увеличивать продажи за счет ускорения бизнес-процессов, а также — соблюдать актуальные требования законодательства, в том числе предстоящие требования ФГИС «Меркурий» и «ЕГАИС».
Круглосуточная поддержка этих продуктов даёт возможность рестораторам и кейтеринговым компаниям получать помощь и практические рекомендации по использованию решений от разработчика «1С-Рарус» — компании, которая на этом рынке уже более 20 лет.
Преимущества техподдержки 24/7:
● Непрерывная техподдержка помогает избежать простоя касс в прайм-тайм, что способствует росту лояльности клиентов.
● Оперативная помощь в любое время дня и ночи, по любым удобным каналам связи.
● Решение вопросов с разницей часовых поясов разработчика и клиента.
Услуга является дополнением к уже текущему тарифу поддержки клиентов и не предоставляется без договора на обслуживание.
----
Руденко Ангелина (PR-менеджер ГК "1С-Рарус")
rudang@rarus.ru
Все афиши