Как увеличить трафик в торговой точке?
20.03.2018
Организаторы мероприятия — специализированное маркетинговое агентство REKANA(www.rekana.ru) и агентство «АрхДиалог» (archdialog.ru).
Подробности и регистрация на мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/682026/
Семинар разработан специально для руководителей компаний и владельцев бизнеса!
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Самые эффективные онлайн и офлайн-инструменты коммуникации с покупателями и потенциальными клиентами
Выстраиваем систему продвижения: 5 главных составляющих работающего маркетинга торговой точки
Автор и ведущая семинара:
Наталья Баршева, основатель и руководитель REKANA.
Для справки: Наталья — профессиональный маркетолог и рекламщик. С отличием закончила экономический факультет МГТУ «СТАНКИН», где впоследствии два года преподавала «Основы рекламной деятельности» и «Теорию маркетинга». 10 лет работала директором по маркетингу компании «МДМ-Комплект». За это время со своей командой прошла весь путь от становления компании до позиции ведущего поставщика мебельной фурнитуры России. Провела более 150 выставочных и рекламных проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов. В 2009 году основала первое в России специализированное маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA (среди клиентов — компании NAYADA, Lamarty, GRASS, "МДМ-Комплект«,Woodright, Toris, Askona, Hotner, «Пинскдрев», «Фасадово», MiassMobili, «Кухонный Двор», Comforum, Veroom, «Сакура», Senator Club, «Мебель Москва», Wellige, O’Prime, «Любимый Дом» и другие).
Является идейным вдохновителем и автором цикла бизнес-семинаров для мебельного и строительного рынков, которые с успехом прошли по всей России: «52 способа достать деньги из тумбочки», «Особенности национальной мебельной охоты», «Школа мебельного дела», а также онлайн-курсов MINI-MBA «Мебельный маркетинг по понятиям» и «Директор мебельной компании». Постоянный спикер цикла семинаров «Звезды Российского Консалтинга» в рамках Международных Форумов КВК «ИМПЕРИЯ». Партнер и спикер международной школы бизнеса Belgorokov Business School. Автор публикаций на тему маркетинговых коммуникаций в таких бизнес-изданиях, как «Управление магазином», «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Люди дела», а также в специализированных журналах «Фабрика мебели», «Мебельщик Сибири», «Мебель Professional» и др. Ведущая телепрограммы «МОЕ ДЕЛО — МЕБЕЛЬ!» на канале «ПРО Бизнес». Автор бестселлера «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» — книги прикладных маркетинговых инструментов, представленных в формате «проблема—решение».
Мероприятие пройдет в конференц-зале Центра.
Контакт для связи: 89057071585 (Светлана)
----
Котлукова Светлана Евгеньевна (директор)
archdialog.agency@gmail.com
Все афиши