Машины высокой проходимости давно уже покинули военные базы, целину и перешли на трассы городов
23.01.2010
Автомобили лучшей проходимости давно покинули испытательные полигоны, дикие земли и перебрались на трассы наших родных городов. Что совсем и не удивительно, особенно в наших постсоветских странах. Часто достаточно уйти с дороги основной, чтобы стоять уже среди сплошных колдобин и ям, а про нечищеные от сугробов снега дороги вообще можно и не говорить. По подобным дорогам не поедешь на автомобиле спортивном с подвеской невысокой.
Для настоящих любителей скорости и мощности под капотом своего железного коня, уже порядка десяти лет предприятие Porsche делает выпуск Cayenne. Чтобы этот автомобиль увидел свет, нужно было сделать немало усилий как компании Porsche, так и их помощникам в этом деле — инженерам мировой компании Volkswagen AG. В этой работе инженерами Porsche были разработаны абсолютно все элементы подвески, такие как подвеска независимая всех колес, что основана на поперечных особых рычагах с пружинной в машинах Porsche">http://porsche-cayenne-turbos.com/">Porsche Cayenne Turbo и пневматикой на Porsche Cayenne Turbo/Turbo S с возможностью тонкой настройки клиренса. Проектировщики Volkswagen занимались разработкой особой трансмиссии с наличием постоянного и полного привода и улучшенной коробкой передач с опцией блокировки межосевого дифференциала. В раннем релизе машины применена качественно новая и платформа, что отличается продольным расположением мотора и очень сильным кузовом. Дизайн корпуса для нового автомобиля разрабатывался сотрудниками Volkswagen и Porsche независимо. Таким образом, Volkswagen Touareg и Porsche">http://porsche-cayenne-turbos.com/">Porsche Cayenne созданы на единой, надо отметить очень хорошей, платформе, внешний вид машин сильно отличается. Различие также касается применяемых двигателей. В модельном ряде Porsche Cayenne — это исключение, потому что имеет только 3. 2 л. двигатель V6, выпускаемый Volkswagen. На создание нового авто собственниками Porsche были затрачены большие средства.
Данная машина обязательно удовлетворит каждого любителя быстрой езды. Достаточно нажатия на пульт управления и режим электронно управляемых амортизаторов переключится на Sport, а также можно изменить опции акселератора.
----
Рамиль (Рамиль)
Рамиль
kazan010@gmail.com
Все афиши