пресс-релизы, анонсы, события

04.01.2010

В забытые времена, когда ружье охотника являлось моментом получения меха, наша страна являлась абсолютным лидером на меховом рынке

04.01.2010

В далекие времена, когда охотничье ружье было ключевым моментом добычи пушнины, страна являлась абсолютным лидером на рынке меха. О российских мехах слагали легенды. Мехами украшали свои гардеробы состоятельные граждане. Однако прошло время, когда основным игроком в данной сфере были охотники, сейчас же пальму лидерства здесь занимают звероводы. В России занимаются разведением песца, норки, лисицы, соболя, хоря и нутрии, нутрии и хоря. Общемировой объем по торговле пушниной всех видов даже в виде сырья составляет более 1 млрд долларов. Если полагаться на статистические данные, можно точно сказать, что бизнес пушной остается довольно привлекательным кусочком для производителя меха. В настоящее время российскому звероводству стало характерно общее снижение производственных объемов.
Это обусловлено, прежде всего, применением достаточно отсталых технологий, как в производстве, так и в системе переработки и сортировки шкурок. И все же уровень рентабельности мехового бизнеса по различным видам пушнины может составлять от 20% до 70%. Полагаем, http://rosmex.ru/">сайт для охотника как вид бизнеса очень динамично развивается. Цену на мех образуют спрос и мода. Цена абсолютно каждой шкурки пушного зверя будет зависеть от ее вида, размера и цвета. Например, соболиный мех, чем темнее, тем дороже ценится. По давней традиции наш мех более теплый и пушистый. Такая шкурка высоко ценится во всем мире. Соболиная шкурка стоит более 1000$. Поэтому большая его часть попадает на экспорт. На рынке внутреннем отечественный мех также будет очень популярным. Параллельно разведению зверя пушного у нас существует и пушной промысел — это довольно выгодный вид деятельности. На территории России в настоящее время добывают до 145 млн отличных шкурок в год. Предлагаемый ассортимент — более 100 разных типов меха. Конечно, http://rosmex.ru/bulletin-board.html">скупка меха — это характерная черта бизнеса. Бизнес меховой в нашей стране имеет большой потенциал. Прежде всего, это касается внутреннего потребителя: 3 из 4-х россиян отдают предпочтение изделиям из меха. По мнению специалистов, сегодня используется 20-30% от полных производственных мощностей меха. Таким образом, развитие его даст нам и места для работы, и поступления в казну.

Поделиться:

----
Иванов (n/a)
seoreg3@yandex.ru


Все афиши