пресс-релизы, анонсы, события

19.10.2016

Логотип Петербурга придется разрабатывать заново

19.10.2016



Основанием для подобного решения стала жалоба ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», поданная летом. Как отмечал генеральный директор компании Борис Григорьев, контракт был заключен с нарушениями закона о защите конкуренции. Так, комитет не провел конкурс на разработку логотипа города, а также заплатил за разработку символический 1 рубль, что устраняет конкуренцию и нарушает права остальных участников рынка. Цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, должна составлять от 2 до 20 млн руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/18/10/2016/580604939a79471fb537d5eb

Поделиться:

----
Дмитриев Антон Львович
buhab@polyfaust.com


Все афиши