Полезный контент. Быть или не быть?!
09.11.2012
Очень часто слышу разные мнения относительно такого понятия, как полезный контент в интернете. «Полезный контент» может распространяться как на платной основе, так и бесплатно. При том, плата за получение не всегда определяется его качеством и, порой, зависит от личностных особенностей создателя.
Определяющей же особенностью "полезного контента«, логично, является его ценность для потребителя.
Бытует два мнения по поводу цены на контент — одни считают, что ничего не должно быть бесплатным, что за всё нужно платить. Все, что бесплатно, по их мнению, является сыром в мышеловке и, как следствие, лишь способ заманить клиента., и «серьезные люди на такое не „ведутся“».
Другие же считают, что нет смысла платить за что-то «нематериальное», виртуальное.
Полезный контент самый верный и эффективный способ по привлечению новых клиентов. Что только лишь благодаря этому, можно завоевать внимание публики и именно полезный контент дает возможность привлекать людей, которые в будущем вырастают в реальных клиентов.
Работая директором по развитию, и, по долгу службы, достаточно часто общаясь с коллегами из других консалтинговых компаний, я часто встречаюсь с выражением : «полезный контент». Будь то — официальные сайты, группы и страницы в социальных сетях или видео канал на Youtube , многие только и твердят: "Вова, должен быть полезный контент, а главное бесплатный!" Опять же в сферу моих обязанностей входит периодическое посещение различных семинаров и форумов, где пиар директора, маркетологи и люди подобных профессий, делятся своими мыслями по поводу привлечения публики на свои порталы. И могу сказать тоже самое — тема полезного контента очень часто всплывает и тут опять же, мнения разделяются, но многие голосуют в пользу .
Каждый раз, когда я это слышу, я понимаю одно — мнений много, каждый по своему прав, но я склоняюсь к тому, что контент должен быть! Что вообще сейчас происходит в сети? На мой взгляд, информация в интернете, делится на 2 части:
1. Видео в стиле Яяяязьььь под музыку гангнамстайла (корейский видео клип с безумной начинкой и мелодией, хотя конечно прикольно, сам раз 5 смотрел, и это видео стало самым популярным на Youtube за всю историю)
2. Действительно нечто полезное, что люди могут применить к своей жизни, в бизнесе, учебе и т. д.
Так как, наполнять официальные сайты информацией программы +100500 (известнейшее шоу в интернете. Если не знаете, наберите в поиске сразу вылезет), не совсем комильфо, наша компания АТМanagement group, специализирующаяся на внедрении Админ Технологии Управления Л. Рона Хаббарда, решила ориентироваться и привлекать потенциальных клиентов вторым выше изложенным вариантом.
Как же мы это сделали, и что за материал мы выкладывали на сайт?
Продолжение: http://rb.tv/article/250/polezni_kontent
----
Семёнов Олег (начальник пиара и продвижения)
8 800 2000 704
sosemenov@mail.ru
Все афиши