Новый бизнес в России: последние тенденции современного мира
01.11.2012
В последнее время все больше инновационных технологий Запада приходят в Россию. Новый канал доставки через Постаматы, который в последнее время очень активно развивается в нашей стране, является одной из таких технологий. Аппараты самообслуживания, вендинговое оборудование, платежные терминалы стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому доставка через сеть автоматизированных терминалов — Постаматов быстро становится популярной среди активных слоев населения.
Более чем оптимистичные прогнозы развития данного бизнеса в России связаны, во-первых, с эффективностью бизнес-модели сети Постаматов, во-вторых, с глобальной автоматизацией, в-третьих, с увеличением числа интернет-пользователей, привыкших к дистанционным сервисам, и, как следствие, с ежегодным ростом на
По словам экспертов, одной из основных проблем, тормозящих развитие интернет-бизнеса в России, является логистическая система в целом и проблема «последней мили» в частности, и здесь появление Постаматов — один из самых эффективных способов ее решения. Покупателю нет необходимости ждать курьера, он может получить свой заказ в любое удобное время и в удобном для себя месте. Преимущества использования Постамата очевидны: это и территориальное удобство расположения, и скорость и надежность доставки, и простота использования, и соответствие цены и качества.
Доставка через Постаматы за несколько лет уже заняла свою логистическую нишу в европейских странах. Бизнес-модель канала доставки через Постаматы появилась в начале двухтысячных годов в Германии в результате сокращения расходов Deutsche Post на вручение посылок своим клиентам. Сейчас в Германии сеть автоматических посылочных терминалов составляет около 4,5 тысяч единиц, что позволяет покрывать более 90% территории страны. В 2012 году в Европе новый канал доставки становится очень популярен, он плотно конкурирует и с классической почтой и с курьерскими службами, доставка через Постаматы стала абсолютно привычной для интернет-пользователей 23 стран мира. В Германии сервис Постаматов занимает уже 30% рынка доставки, в Польше — 18%, в Прибалтике — 22%. Средний срок хранения в Постаматах России — 1,7 дня, Польша — 1,3 дня, Прибалтика — 1,6 дня. По статистике от 63 до 78% покупателей (в зависимости от страны) забирают заказы из Постамата в тот же день, когда они были заложены.
Для России данный бизнес достаточно новый: вместе с компанией PickPoint Россия вошла в ТОП-10 стран, которая установила сеть Постаматов и активно развивает данный сервис среди интернет-магазинов в течение последних 2 лет. Таким образом, сформирован совершенно новый рынок с очень перспективным развитием в ближайшие годы.
Постамат — это новый улучшенный способ получения товаров, взявший все самое лучшее от европейских «коллег» и качественно адаптированный под российского потребителя. Эксперты отмечают, что более 60% объема Постамата заполнено уже с
Самое привлекательное в работе Постамата то, что все процессы автоматизированы, полностью отсутствует человеческий фактор. Для этого специалистами было разработано комплексное IT-решение: внедрена сложная IT-платформа, позволяющая контролировать движение груза на каждом этапе, оплату и операционные процессы. Суть данного IT-решения заключается в возможности координации доставки товара от продавца к покупателю.
Функции Российских Постаматов несколько отличаются от первоначального пилотного проекта немецкой компании, ровно, как и политика месторасположения. Основной концепцией сети Постаматов является их шаговая
Также в отличие от Европы компания PickPoint предоставляет российскому потребителю выбор способа оплаты за товар. Для российской действительности использование наличных еще долгое время будет являться приоритетным при оплате товаров и услуг. Именно поэтому в Постаматах PickPoint заказ можно оплатить как банковской картой, так и наличными.
Принцип работы с Постаматом идентичен работе со стандартным платежным терминалом. Эргономичное меню поможет пошагово пройти все процессы. Никогда еще технология оплаты и получения посылок не была так доступна и проста в обращении, среднее время, затраченное на получение заказа, составляет от 17 до 50 секунд. Самообслуживание позволяет избежать очередей, удобное территориальное расположение терминалов экономит время, гарантирует качество доставки, обеспечивает полную сохранность груза и получение заказа точно в срок.
Руководство компании уверено в том, что вскоре население нашей страны полностью адаптируется к новшествам, связанным с покупками в интернет-магазинах и доставкой через Постаматы. Сейчас Постаматами пользуются мужчины и женщины любого возраста, которые любят совершать покупки дистанционно, ведут активный образ жизни и предпочитают сами формировать свой график и распоряжаться временем.
В ближайший год планируется увеличение сети Постаматов как собственными силами, так и с помощью партнеров. Ежедневно через Постаматы PickPoint проходят тысячи отправлений и их количество ежемесячно динамично растет.
Новый канал доставки через сеть Постаматов — инновационный бизнес, совмещающий в себе скорость и высокий уровень сервиса без человеческого фактора. Успешная бизнес-схема хорошо накладывается и адаптируется под любой город России.
«Мир не стоит на месте. Сейчас, когда рынок интернет-бизнеса еще не достаточно сформирован, его участники стараются всеми силами укрепить позиции. Безусловно, тот, кто сегодня сможет предложить своему клиенту более эффективный, инновационный продукт, тот и станет сильным игроком рынка», — говорит Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.
Справка о Компании:
PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») — первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через Интернет-магазин или по каталогам. Покупатель может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в Постамате.
Первый Постамат был установлен в Москве 29 ноября 2010 года, став инновационным прорывом в области доставки в России.
Клиентами доставки PickPoint уже стали многие крупнейшие Интернет-магазины, среди которых Wildberries.ru, Heverest.ru, Sapato.ru, Sotmarket.ru, MyToys.ru, Lamoda.ru, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, международные компании Avon, Mary Kay, Yves-Rocher и Oriflame, а также более 350 других Интернет-магазинов и каталожных компаний, где можно заказать товары с доставкой в Постаматы по всей России.
www.PickPoint.ru
Контакты для СМИ:
Колесникова Ксения
Директор по маркетингу
Тел. +
Моб. +7 (916) 123 9774
E-mail: kolesnikova_kk@pickpoint.ru
Горбунова Дария
Trade-маркетолог
Тел. +
E-mail: gorbunova_da@pickpoint.ru
----
Соколова Ирина Васильевна (менеджер)
Соколова Ирина Васильевна
pickpoint@mail.ru
Все афиши