пресс-релизы, анонсы, события

29.10.2012

Бизнес, как игра

29.10.2012

Многие руководители и владельцы бизнеса, считают, что бизнес — это испытание, а страна, законы, правила, налоги и т.д. — это джунгли, а конкуренты это «волки» или «львы», которые готовы проглотить вас сию же минуту, при малейшей ошибке. У кого-то такой вот взгляд на бизнес, и более того, даже на жизнь. Что же делать и как выжить?
Л. Рон Хаббард разработал один простой и очень эффективный способ, который позволяет изменить свой взгляд на жизнь. Это ИГРЫ. Игра подразумевает собой наличие цели, свободы и барьеров. Например, спортивная игра. Если взять футбол, то у игрока есть цель (забить мяч в ворота), свобода (он перемещается), барьеры (соперники). Также должно присутствовать игровое поле, где и происходит игра. Теперь давайте возьмем и перенесем эти элементы игры на жизнь, на бизнес, на семью, на любую деятельность. В этом случае игровым полем будет ваша жизнь или ваш бизнес и т.д. Сейчас мы рассматриваем область бизнеса. И вы можете играть в бизнес. Бизнес это ваше игровое поле, у вас обязательно должно быть наличие цели, у вас есть свобода, и конечно же, барьеры (конкуренты, налоги, законы, кризис и т.д.). Вы игрок и хотите выиграть, достичь вашей цели.
Если вы посмотрите на бизнес с точки зрения игры, то вы будете играть и побеждать. Если вы смотрите на бизнес с точки зрения «законов джунглей», то, конечно, бизнес вас уже не радует, вы ходите как затравленный зверь, с опаской ступая на землю, чтобы не попасть в капкан или не привлечь внимание «львов». Если вы уже попали в такое состояние, то поменяйте свой взгляд на бизнес, сделайте его игрой — создайте цель, если ее еще нет, определите барьеры и у вас есть свобода действовать. Передайте этот дух игры своим сотрудникам — сообщите им, что вы хотите выиграть эту игру (стать лучшей компанией и т.д.), пусть они знают эту цель, ведь они тоже игроки и вы одна команда, вы тренер.
Создайте игру в своей организации, это сразу поднимет эффективность сотрудников и их мотивацию. Ведь не всегда деньги являются стимулом мотивации. Вспомните момент, когда вы играли? Как вы себя чувствовали? Вам надо было платить деньги, чтобы вы согласились играть в любимую игру? Вспомните ваше стремление к победе? Это дух игры, и его можно создать в бизнесе.
Возможно, что на первый взгляд это покажется для вас глупым и не реальным. Но может все-таки стоит попробовать, вместо того, чтобы продолжать считать работу чем-то трудным, нудным и изнурительным.

Поделиться:


----
Семёнов Олег (начальник пиара и продвижения)
8 800 2000 704
sosemenov@mail.ru


Все афиши