Партнерская программа в Интернете может работать более эффективно
16.10.2012
Эксперты компании PMGTRAFFIC обозначили наиболее распространенные ошибки интернет-площадок, размещающих рекламу по партнерской программе, и рассказали о способах их преодоления.
Эффективность интернет-маркетинга не в последнюю очередь определяется использованием для размещения рекламных баннеров тематических сайтов. В таком случае задействуются таргетинговые возможности, и информация попадает напрямую к целевой аудитории. Но, как показывает практика, баннеры рекламодателей зачастую оказываются на сайтах с минимальным контентом и в окружении самых разноплановых объявлений. Почему это неблагоприятно сказывается на эффективности интернет-рекламы, объяснили специалисты компании PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com), одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет.
По словам директора по развитию ГК «Премиум Медиа Групп» Алексея Лашкова, поисковые системы не приветствуют наличие большого числа исходящих ссылок на индексируемых сайтах. Из-за этого площадки, переполненные рекламной информацией, оказываются на последних местах в результатах выдачи поисковиков, а размещенная на них реклама не дает никакого результата. Существуют определенные рекомендации, которым должны следовать веб-мастера, если они хотят увеличить посещаемость ресурса и получать прибыль от размещения рекламной информации.
«Владельцам Интернет-ресурсов, заинтересованных в развитии партнерского дохода, стоит остановить свой выбор на
Пресс-служба PMGTRAFFIC: pr@premiummediagroup.ru.
Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com) — интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.
----
Петров Дмитрий Сергеевич (Рекламное Агентство ПАЛИТРА (PALITRA)
pr1@premiummediagroup.ru
Все афиши