Полмиллиона активных e-Shopper’ов уже воспользовались доставкой в Постаматы PickPoint
26.09.2012
На сегодняшний день уже более 500 тысяч покупателей интернет-магазинов воспользовались услугой доставки заказов через Постаматы PickPoint по всей России. Получение заказов через автоматизированные посылочные терминалы становится неотъемлемой удобной частью процесса покупок в интернет-магазинах.
Выбор активных e-Shopper’ов последнее время все чаще и чаще останавливается на варианте доставки через Постаматы (посылочные терминалы), откуда покупатели забирают свои заказы в удобное время, сделав процесс получения заказа приятным и простым.
Online сервис доставки подразумевает отсутствие общения с людьми, курьерами, сотрудниками почты. Никто не названивает на телефон, не нужно целый день ждать курьера и постоянно смотреть на часы. Для получения заказа через выбранный Постамат необходимо ввести только индивидуальный код, который приходит на мобильный телефон в SMS-сообщении или на e-mail, и автоматически откроется дверца ячейки, в которой находится заказ. Для тех, кто не любит носить с собой наличные деньги — в Постамате продумана возможность оплаты не только наличными, но и банковской картой. В процессе получения заказа покупатель сам выбирает удобный способ оплаты.
В основном Online покупки совершаются в вечерний период и в обеденные перерывы, т.е. в не рабочее время, а вот с получением всегда были проблемы — курьерская доставка осуществляется в основном в рабочие часы, поэтому появление такой прекрасной альтернативы как Постаматы пришлось как нельзя вовремя. Забрать покупку из Постамата можно в любое удобное время, вплоть до
Сделав свой заказ, покупатели мечтают получить его как можно скорее, поэтому PickPoint предлагает минимальные сроки доставки заказов — 24 часа (по Москве), а также сроки экспресс-доставки по другим городам. Можно забрать покупку по дороге с работы или заходя вечером в магазин за продуктами. Постаматы находятся в шаговой доступности от метро или вблизи продуктовых супермаркетов.
Для пользователей услугами доставки PickPoint также действует множество удобных сервисов: например, покупатель может отслеживать местонахождение своего заказа после передачи в доставку, может продлить срок хранения товара в ячейке Постамата или вернуть не подошедшую продукцию.
Пользоваться Постаматами не только удобно, но и выгодно! Компания PickPoint постоянно проводит маркетинговые акции с различными интернет-магазинами, что позволяет покупателям получать скидки, подарки, участвовать в конкурсах и розыгрышах. Например, в данный момент проходят акции с интернет-магазином Lamoda и компанией Oriflame, в ближайшее время планируется акция с магазином детских товаров, на сайте компании всегда можно ознакомится с текущими выгодными предложениями. Держателей карт Много.ру также ожидает приятная новость, т.к. при каждом получении заказа через Постамат им начисляются 50 бонусных баллов. По данным внутренних исследований компании PickPoint каждый 2ой покупатель с удовольствием принимает участие в таких мероприятиях.
Уже сейчас формируется пласт людей, которые не только делают покупки дистанционным путем, но и привыкли пользоваться доставкой через терминалы. Опробовав на себе и получив заказ в Постамате, покупатели становятся лояльными пользователями PickPoint и делают повторные заказы, выбирая именно этот способ доставки, оценив его простоту и удобство.
Через Постаматы можно заказывать товары из различных категорий: одежду, обувь, косметику, электронику, детские товары. С сетью PickPoint сотрудничают более 400 интернет-магазинов: от гипермаркетов (Dostavka.ru, Идеальная цена) до узкопрофильных магазинов: товары для рукоделия, все для охоты и рыбалки и другие. В планах компании — сотрудничество с крупными иностранными интернет-магазинами.
«На данном этапе развития e-commerce в России доставка заказа до конечного покупателя стала неотъемлемой частью цепочки продаж — это лицо каждого Интернет-магазина. Конечно, мы стремимся сотрудничать только с достойными логистическими компаниями, так как для покупателя одним из самых важных критериев качества интернет-магазина является то, как была совершена доставка — в какие сроки и насколько качественно. Именно поэтому сервис PickPoint привлек наше внимание. Доставка через Постаматы — это инновационный для России способ доставки. Мы ожидаем рост популярности данной услуги среди наших покупателей, особенно в предновогодний период» — говорит Евгений Шевелев, директор по продажам интернет-гипермаркета Dostavka.ru.
В России установлены и работают уже более 300 Постаматов и пунктов выдачи в 52 городах России. Сервис автоматизированной доставки оценили не только жители двух столиц, но и жители других крупных городов России.
Услуга доставки через Постаматы настолько проста и доступна, что воспользоваться ей может не только продвинутый пользователь интернета, но и любой желающий вступить в «клуб любителей дистанционных покупок», сделав свой
Справка о Компании:
PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») — первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через Интернет-магазин или по каталогам. Покупатель может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в Постамате.
Первый Постамат был установлен в Москве 29 ноября 2010 года, став инновационным прорывом в области доставки в России.
Клиентами доставки PickPoint уже стали многие крупнейшие Интернет-магазины, среди которых Wildberries.ru, Heverest.ru, Sapato.ru, Sotmarket.ru, MyToys.ru, Lamoda.ru, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, международные компании Avon, Mary Kay, Yves-Rocher и Oriflame, а также более 350 других Интернет-магазинов и каталожных компаний, где можно заказать товары с доставкой в Постаматы по всей России.
www.PickPoint.ru
----
Соколова Ирина Васильевна (менеджер)
Соколова Ирина Васильевна
pickpoint@mail.ru
Все афиши