Интернет-СМИ отвоевывают аудиторию
24.09.2012
Традиционные СМИ, находящие себя в мультимедийном формате, в 2013 году ждет расширение аудитории в среднем на 15%, считают эксперты.
По прогнозам специалистов группы компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), одного из крупнейших участников медиа-рынка России, к началу 2013 года аудитория электронных версий газет и журналов вырастет еще на
Такая тенденция прослеживается, прежде всего, благодаря стремительным темпам роста количества пользователей глобальной сети, которое на сегодня по данным ВЦИОМ составляет 58% от всего населения России. Кроме этого, в отличие от традиционных изданий, онлайн-СМИ имеют ряд преимуществ, которые, по прогнозам экспертов, позволят им в ближайшее время занять лидирующие позиции по уровню доверия среди читателей и количеству привлекаемой аудитории.
«Сегодня Россия занимает первое место среди европейских стран по числу уникальных пользователей в сети Интернет, а сайты ведущих российских изданий входят в первую десятку самых посещаемых информационных сайтов Европы, — отмечает Валентина Клопенко, PR-директор ГК „Премиум Медиа Групп“. — Популярность онлайн-СМИ растет благодаря высокой оперативности отображения новостной информации, наличию обратной связи с аудиторией, а также возможности подсчитать число просмотров определенного документа, страницы или видео».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
----
Петров Дмитрий Сергеевич (Рекламное Агентство ПАЛИТРА (PALITRA)
pr1@premiummediagroup.ru
Все афиши