Северо-Кавказский банк: корпоративные клиенты предпочитают удаленное обслуживание
20.09.2012
Четыре тысячи корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» перешли с начала текущего года на дистанционное банковское обслуживание. Так, на сегодняшний день ДБО пользуются около 26 тысяч бизнесменов региона.
Для них на протяжении трех месяцев успешно работает централизованная служба технической поддержки. За это время специализированным контакт-центром было обработано более 3000 заявок клиентов Северо-Кавказского банка.
Квалифицированную консультацию пользователи систем ДБО могут получить, дозвонившись на бесплатный номер
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка — www.sberbank.ru
----
Чередниченко Нина Васильевна (Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России")
nvcherednichenko@stb.ru
Все афиши