пресс-релизы, анонсы, события

17.08.2012

Важность семинара Три К

17.08.2012

30-31 августа 2012 года в г. Москва Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».
Официальными площадками проведения X Семинара-практикума стали компания «СТС Медиа», расположенная по адресу Ленинградский пр-т, д.31 А, стр.1, Бизнес Центр «МонАрх», и «Агентство Контакт» по адресу Большой Афанасьевский пер. д. 36.
По словам Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси и руководителя Комитета по отраслевым стандартам и сертификации АКМР: «На моей памяти семинары цикла „Три К“ Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям России (АКМР) проводятся уже порядка пяти-шести лет. И, на мой взгляд, играют крайне важную роль как некая профессиональная площадка, где эксперты обмениваются мнениями, а молодежь получает некое общее и единое представление о профессии. Это тем более важно, учитывая, какое количество молодых специалистов ежегодно приходит в нашу отрасль. И наша задача как „старших товарищей“ в рамках такого живого, непосредственного общения, помочь им избежать ненужных, порой досадных ошибок, поделиться лучшим, что мы наработали и, в конечном итоге, вместе удерживать престиж профессии на том уровне, которого она сейчас достигла в России, и выводить ее на новые высокие рубежи. Поверьте, в этом нам в России еще есть, к чему стремиться».
Наталья Альбрехт, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам отметила: «Мы рады снова приветствовать представителей компаний и членов Ассоциации корпоративных СМИ в офисе СТС Медиа. Тема 10-го семинара АКМР „Система Три К“: „Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту“, на мой, взгляд, очень актуальна сегодня.
Определяя миссию своей компании, стратегию развития, основные цели и задачи, руководство неизбежно встает перед определением ключевых компетенций организации, которые отражают ресурсы и возможности бизнеса, обеспечивающие его конкурентоспособность
Для чего нужны KPI? Чтобы люди работали эффективно. А это происходит тогда, когда сотрудники понимают свои цели. Коммуникации нуждаются в задании четких ориентиров и показателей. Отсюда вытекает следующий вопрос: а для чего нужны компетенции? Они как раз предназначены для того, чтобы облегчить сотрудникам выполнение рабочих целей. Компетенции задают правильное „направление движения“, помогают оценивать не только „что“, но и „как“ мы делаем, а также определяют требования к профессиональным навыкам и качественным характеристикам сотрудников. В „СТС Медиа“ внедрена система KPI и создана модель компетенций, основная идея которой заключается в ясном представлении о поведенческих характеристиках сотрудников, необходимых для эффективной реализации стратегии Компании».
Как подчеркнула Галина Спасенова, партнер и директор «Агентства Контакт»: «Данный семинар позволит нам не только обсудить общие ключевые тенденции в индустрии, но, и уделить прицельное внимание конкретно одному функциональному блоку компании. На сегодняшний день вопрос совершенствования механизмов коммуникации и ее роль в ведении бизнеса крайне важны. Если ранее этой темы касались преимущественно PR и GR специалисты, то сейчас мы все наблюдаем рост значимости коммуникаций уже и на другом уровне — внутри компании. Правильно выстроенная коммуникация HR и PR отдела дает возможность сделать работу вашей компании более прозрачной, повысить уровень лояльности своих сотрудников и сплотить ваш коллектив, ведь именно он и несет принципы работы и уровень экспертизы к вашим потенциальным клиентам».
«Существует два подхода к кадрам на рынке. Суть первого: сотрудники должны быть готовыми профессионалами, обладающими всеми качествами», — говорит Михаил Климанов, управляющий партнёр «Агентства смелых решений «Мы», — «суть второго: задача руководителя — воспитать штат практически с нуля. Мне, например, ближе второй подход. Так проще получить персонал, преданный компании и своему руководителю, понимающий и принимающий стиль и принципы работы компании как единственно верные и т.д. Семинар 30-31 августа позволит рассмотреть оба эти подхода, а также даст ответы на многие другие вопросы».
Подробнее о семинаре, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/2012/x_seminar_iz_cikla_sistema_tri_k/.
Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.
Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/regforma/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.

Поделиться:

----
Байдук Дарья Геннадьевна (Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»)
(495) 500-00-26, доб. 213
NovostiSmi2009@gmail.com


Все афиши