пресс-релизы, анонсы, события

26.07.2012

Рецепт успеха — тандем маркетолога и дизайнера

26.07.2012

Дело в том, что упаковка продукта, будь то молоко, мороженое или соус, должна быть ориентирована на определенную потребительскую аудиторию, соответствовать ценовому сегменту продукта. Разница в возрасте, достатке, социальном положении обуславливает различие ожиданий потребителей от внешнего вида товара (форма, цвет, стиль рисунка). Поэтому необходимо сконцентрировать внимание на определенной потребительской группе и создавать упаковку, соответствующую ее ожиданиям. Желание угодить всем и сразу, в свою очередь, может привести к негативным для производителя последствиям, в том числе, к падению продаж.

Избежать этого компании поможет слаженная работа маркетологов и дизайнеров. Оптимальный вариант — если эти специалисты не первый год работают вместе и имеют за плечами опыт успешно проведенных проектов. В этом случае заказчику не придется тратить силы и время на согласование работы двух независимых команд, каждая из которых имеет собственное мнение о разрабатываемой концепции. Слаженный тандем профессионалов представит заказчику готовую концепцию упаковки, соединяющую в себе креативную идею и понимание целевой аудитории.

Анастасия Краминова, директор по развитию агентства «Articool.Marketing&Design», подчеркивает, что именно для оптимизации рабочего процесса в агентстве было открыто направление стратегического маркетинга. «Создавая для наших клиентов функциональные элементы бренда (логотип, упаковку, фирменный стиль и прочее), мы поняли, что далеко не всегда у заказчика есть точное понимание своей клиентской аудитории и конкурентного окружения. Для того чтобы помочь нашим клиентам определить столь важные для ведения бизнеса показатели, мы подключаем к работе над проектом опытных маркетологов.
Итогом комплексной работы маркетологов и дизайнеров становится не просто создание красивой, но бессмысленной картинки, а разработка правильной с точки зрения позиционирования Торговой марки, которая поможет увеличить продажи товара»

Дизайн упаковки, отвечающий ожиданиям целевой аудитории, привлечет внимание потребителей и увеличит продажи продукта. Слаженная работа профессионального дизайнера и опытного, знающего рынок и его потребителей маркетолога поможет увеличить продажи вашего продукта и повысит лояльность потребителей к ТМ.

Поделиться:


----
Старостина Татьяна (менеджер по проектам)
(495) 972-61-29
starostina@art-i-cool.ru


Все афиши