Северо-Кавказский банк: клиенты выбирают удаленный доступ
16.07.2012
Более 50 миллионов операций совершили с начала года через альтернативные каналы обслуживания клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» — на 21 миллион больше, чем за первое полугодие 2011 года.
Большая часть операций, проведенных через банкоматы, платежные терминалы и с помощью интернет-банкинга, не связана с выдачей наличных средств.
Востребована возможность оплаты коммунальных счетов и услуг связи через интернет. Набирает обороты услуга открытия и пополнения он-лайн вкладов. Сегодня услугами интернет-банкинга пользуются более 158 тысяч активных клиентов, ежемесячно через систему оплаты услуг он-лайн совершаются 377 тысяч платежей.
----
Чередниченко Нина Васильевна (Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России")
nvcherednichenko@stb.ru
Все афиши