пресс-релизы, анонсы, события

12.07.2012

«МИЭЛЬ-Брокеридж»: интерес к покупке жилья и в летнее время максимален

12.07.2012

На вторичном рынке городской недвижимости, по данным компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», 98% обращений приходится на рынок квартир и только 2% — на рынок комнат. При этом максимальное количество запросов приходится непосредственно на ПОКУПКУ жилья.

«Сегодня запросов на покупку комнат немного, но и предложение не велико, порядка 4,5% от общего количества объектов, выставленных на продажу на вторичном рынке, по данным нашей компании. Приобретают их, в основном, при размене, когда люди не хотят переезжать в более бюджетное жилье в области, а хотят остаться в Москве, или даже в том же районе, а полученных при разъезде средств на полноценную квартиру не достаточно, и нет возможности взять кредит на доплату. Так же, для кого-то комнаты — это своеобразный start-up на рынке московской недвижимости», — отмечает Алексей Шленов, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».

На рынке квартир 36% клиентов обращаются по вопросу приобретения жилья.

29% обратившихся в компанию клиентов хотят продать квартиру.

16% клиентов обращаются в «МИЭЛЬ» для того, чтобы совершить альтернативную сделку;

8% обратившихся хотят получить юридическую консультацию;

7% нужна оценка недвижимости, и 4% необходимо оформить документы на собственность.

«Несмотря на недавнюю нестабильность курса валют и традиционное летнее затишье, интерес к приобретению квартир достаточно высок. Люди хотят решать свой жилищный вопрос здесь и сейчас, к тому же предложение рынка достаточно широко — более 46 тыс. объектов, что позволяет им спокойно выбирать и принимать взвешенные решения», — комментирует Алексей Шленов.

Поделиться:


----
Абашина Юлия Анатольевна (Руководитель пресс-службы холдинга "МИЭЛЬ")
pr@miel.ru
abashina@miel.ru


Все афиши